34

198 9 0
                                    

Даня

Он просто смазливый малыш, думаю я со злостью. Вот он кто.

— Это Илья, — спокойно отвечает Юля.

Илья, блять!

— Он вообще совершеннолетний?

— Мне двадцать три года, — подаёт голос Илья.

Поворачиваюсь к нему, он отступает назад.

— Замолкни, — почти сердечно прошу я. — Замолкни иначе повожу смазливым личиком об грязный асфальт, личико испортится, а кроме него у тебя ничего нет.

— Данил перестань!

Я понимаю, что надо бы перестать. Мы стоим посредине дороги, все вынуждены объезжать мою брошенную машину, я смотрю на Юлю и думаю, сколько этот пиздюк себе позволил.

— Садись в машину, — холодно говорю я.

— Нет, Даня. У меня обеденный перерыв, я поем, а потом вернусь на работу.

Дёргает Илью за рукав, буквально уводит за собой. Сажусь в машину один. Притыкаю её на парковке, курю три подряд. Когда я размышлял ночью о другом мужчине, это был гипотетический мужчина. А теперь, блять, реальный!

— Выбрось её из головы, — советую я себе.

И я выбрасываю. Возвращаюсь в офис. Между делом проверяю организацию, в которой работает Юля. Висит свободная вакансия — и за такие деньги Ася работает? Курам на смех.

И к пяти часам я еду обратно. Паркуюсь прямо напротив выхода из здания, и все выходящие люди почтительно огибают мой автомобиль, бросая на него осторожные взгляды. Девушки сразу стараются выглядеть лучше, хотя осенью и под дождём это не просто. Юлька при виде меня замирает наверху лестницы, затем спускается цокая каблуками, молча и без споров садится в автомобиль.

— Зачем ты приехал?

— Он тебя трогал? — отвечаю я вопросом на вопрос.

— Данил!

— Трогал? Где? Где мать твою, он тебя касался? Вы целовались? Трахались???

При мысли о их возможном сексе у меня начинает яростно звенеть в голове. Я не знаю, как отреагирую если она скажет да. Наверное, я не смогу сделать ей больно. Выйду и разъебу свою машину. Потом найду этого пиздюка и изуродую.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя