37

206 10 0
                                    

Юля

Мне не хотелось отвечать на вопросы. Поступала я просто — закрывала глаза. Ну, какие могут быть вопросы к спящему человеку? Правильно, никаких. Иногда я притворялась столь виртуозно, что и правда засыпала.

А реальность между тем была невероятной. Во мне был ребёнок. Прямо во мне! И прятался он там уже два месяца, а я ни сном, ни духом. Месячные у меня шли. Правда мне объяснили, что скорее всего, это были не месячные, а отслойки плаценты. Их, скорее всего у меня будет много — неправильная матка.

— Больше меня беспокоят ваши почки, — говорил мне доктор.

— Я устала, — капризно отвечала я.

И закрывала глаза. Спать — проще всего. Когда спишь буквально чувствуешь, как проходят минуты, одна за другой. И с каждой минутой малыш внутри меня становится больше и сильнее.

— Даже сейчас ваша беременность уцелела чудом, — гнёт свое доктор.

— Вот, а вы предлагаете мне избавиться от чуда.

От чудес не избавляются, их рожают. Тем более, у меня даже квартира теперь есть. У меня даже работа есть. И мне скоро двадцать четыре года. Ну, какой аборт, вы в своём уме?

Вечером пришёл Даня. Я узнала его ещё по звуку шагов и сразу же закрыла глаза. Я сплю, вот и все.

— Я же знаю, что ты не спишь, — устало сказал он. — Юлька, все плохо. Будет плохо. Ты должна подписать разрешение на прерывание беременности.

— Не буду, — отвечаю я, не открывая глаз.

— Твоя мама умерла от этого же. У неё просто отказали почки, Юля.

— Но она же смогла меня доносить. И я смогу.

Со скрежетом отодвигает стул, на котором сидел и мечется по палате из угла в угол, благо, она одноместная.

— А потом что? Оставишь ребёнка своей тётке, как поступила твоя мать?

— У моей мамы не было тебя. А у меня ты есть.

Он резко остановился, я даже открыла глаза на него посмотреть. А он смотрит на меня так, словно впервые видит.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя