11

260 11 0
                                    

Юля

Проснулась я рано утром. Привычка. Тётя обычно не давала долго спать и по выходным, будила, либо просто так гремела на кухне посудой, что спать становилось невозможно. А сейчас… впереди целый день наполненный неизвестностью.

Данил спит широко раскинувшись. Дверь на балкон не закрыли и номер наполнился утренней зябкостью. Замёрз, наверное. Я встала, тихонько прикрыла дверь, затем вернулась в постель.

Посмотрела на Данила — грудь мерно вздымается. Иногда трепещут ресницы, видимо, снится что-то. Даже сейчас, спящим, он не казался беззащитным. И сейчас я могла открыто признаться себе — он красив. Но не красотой героев из сериалов, что я смотрела втихаря от тёти. Его красота была жёсткой, даже грубоватой, но любоваться им все равно было приятно. Я накрыла его одеялом и осторожно улеглась, чтобы не беспокоить его сон.

Но Данил повернулся и на меня легла тяжёлая мужская рука. Он притянул меня к себе, прижал в позе ложечек — моя попа к его паху. Я думала проснулся, но нет, он тяжело вздохнул во сне и все. А мне в попу утыкался…член. Я чувствовала его пульсирующую упругость ягодицами. Но хозяин его спал и я сделала вывод — иногда члены могут эрегировать сами по себе.

Закрыла глаза. В голове немного звенело от выпитого ночью шампанского. На смену прохладе пришло тёплое тело Данила. Так неожиданно уютно стало, что я не заметила, как уснула снова.

Во второй раз проснулась уже одна. Огляделась, но в номере точно никого не было. На столике стоят бумажные пакеты украшенные логотипами, рядом лежит записка.

"Буду после пяти"

Что же, пожала плечами я. После пяти, так после пяти. Заглянула в пакеты — обещанное белье и одежда. Брать чужое мне не хотелось, но одежды с собой у меня не было. Я почему-то думала, что мы займёмся сексом, а потом пойдём по домам.

Всё было впору. И белье, такое же откровенное, как он на мне порвал. И лёгкий сарафан. К нему даже шляпа имелась, которую я с удовольствием надела, на улице солнечно.

А мне предстояло встретиться с Аней — на телефоне восемнадцать сообщений, одно тревожнее другого. Я назначила встречу недалеко от ближайшего торгового центра и вышла на улицу.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя