Юля
Ночевала я снова у Аньки. Только теперь её мама была дома, а это все меняло.
— А если её тётка дурная припрется? — вопрошала мама на кухне.
Достаточно громко, кстати. Я сидела в комнате и делала вид, что разговор совсем меня не касается, а щеки пылали. Я так устала быть зависимой от других людей.
— Она только на одну ночь, мама! Завтра уйдёт.
— У неё свой дом есть, пусть там ночует. Там её между прочим ждут и за неё волнуются!
Последнее предложение выделила голосом, явно для меня.
— Она завтра свою квартиру купит, там будет жить.
— На какие шиши?
— В ипотеку, — соврала Анька.
Я подумала — чтобы я без неё делала? Пропала бы, это факт.
— Молоко ещё на губах не обсохло, квартиры покупать!
— Мама, нам двадцать три!
Анькин голос оскорблен. Её мама тяжело вздыхает сдаваясь, а у меня почему-то слезы на глаза наворачиваются. Дверь открывается.
— Иди ужинать, — говорит тётя Света.
В голосе усталость, никакой злости на меня. Я киваю, поднимаясь со стула торопливо утираю слезы. Ем, хотя есть не хочу, чтобы не обижать эту женщину, что сделала для меня больше всех остальных во всем мире. Она родила Аньку.
Спим мы снова вместе. Аньке не спится, она ерзает, мечтает вслух. Отчасти я благодарна ей. Ночь, как выяснилось, откидывает на нет все мои дневные достижения. Я снова думаю о том, что никогда со мной не будет ничего лучше. Никогда я такого больше не испытаю.
Сладкой истомы во всем теле. Бабочек в животе. И что-то непередаваемое совершенно, когда держит на коленях, баюкая, как ребёнка…
Но Анька мечтает и отвлекает меня от моих мыслей.
— Белье закажем постельное. Я уже присмотрела. Там посудомойка есть, кайф! Жалко я сразу у тебя ночевать не смогу, мама дома… скорее бы она со своим хахалем помирилась, скучает же, вижу… Я тебе ещё цветок куплю. Женское счастье называется. Счастье не помешает, не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...