Юля
Следующим днем я проснулась в шесть тридцать. Без будильника. Я провела с Данилом уже две ночи. Я как будто две ночи находилась в другом мире, в параллельной вселенной, там, где все можно.
Первым делом я посмотрела на него. Храпела даже моя конопатая Анька, правда она это скорее забавно делала. Данил спал тихо. Так тихо, что мне иногда казалось, что он не спит, притворяется просто, а сам наблюдает за мной из под сомкнутых ресниц.
Затем достала телефон. Он на беззвучном. Несколько сообщений от Аньки. Разблокировала тётю, написала, что со мной все хорошо, заблокировала обратно. Я боялась ее звонка. Её слов. Того, что она сможет убедить меня вернуться, у неё всегда получалось меня убеждать. А я не могла. Теперь, когда я знала, как можно иначе, жить как прежде я бы уже не смогла.
Снова смотрю на Данила. Вставать из постели не хочется, но минуты текут неумолимо. Скоро семь. Отсюда добираться до работы ещё дальше, а ещё мне нужно заскочить к Ане. Переодеться в свою привычную одежду, я же не могу пойти на работу в сарафане и соломенной шляпе. Мой основной контингент пожилые люди, они меня не поймут, хотя я знаю пару дедушек, которые меня за попу ущипнуть норовили когда я в юбке мешке была. Сарафан свёл бы их с ума.
Я тихо отбросила одеяло и встала. По утрам ещё зябко, на улице наверное тоже, замёрзну, пока доеду до Ани. Надеюсь, хотя бы автобус быстро придёт.
Натянула сарафан, вспомнив, как я вчера ходила без трусов. Удивительное ощущение свободы. Наверное, никогда не решусь повторить. Новое белье лежало в пакетах с бирками, я полезла открывать и бумажный пакет зашуршал. Данил проснулся мгновенно.
— Ты куда? — спросил он.
— На работу, — развела руками я. — Понедельник.
Он отбросил одеяло и приглашающе пошлепал ладонью по кровати.
— Сюда иди. Какая, нахер, работа? Скажи, что заболела.
— Так нельзя. Мне за работу деньги платят.
— Сколько?
— Двадцать две тысячи.
Он рассмеялся так, что мне обидно стало. Мне моих денег вполне хватало бы, если бы большую часть не забирала тётя. Она забирала на продукты, на оплату коммунальных расходов и прочее, в таком же духе. И все крупные покупки вроде одежды мне приходилось согласовывать с ней.
Тётя, черт. Я мысленно прикинула её график работы — скоро она пойдёт с ночной смены. Если она и правда меня ищет, то на работу заглянет первым делом. Я не готова с ней встречаться. Не готова к сцене, которую она устроит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...