17

221 11 0
                                    

Даня

Я не думал о ней весь этот день. Одна неделя это слишком мало, чтобы оставить отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Макса в офисе не было, я отправил его на встречу в соседний регион. Возможно, специально, я не стал анализировать. Знал только, что сегодня я его видеть не хочу. Не хочу выслушивать пусть справедливую, но критику.

Не думал о ней вечером. Завалился в один из баров, что претендовал на элитность, прошёл мимо всех девушек, которые тоже были бы готовы продать себя и просто планомерно надрался. Потому, что могу.

Подумал я о ней ночью. Проснулся. Голова болит, во рту гадкое послевкусие алкоголя. Застонал. Не от боли, просто от злости на себя, от непонимания зачем я вообще пил. И потянулся к ней. К Юле. Чтобы обнять. Уткнуться болящим лбом между лопаток. Она проснётся, повернётся ко мне, вздохнет устало, словно это она в нашей паре старше и мудрее, а потом будет гладить по волосам. И мне станет легче.

Вторая половина постели была пуста и холодна. Собственно, так всегда и было — я не таскал баб к себе домой. Это была холостяцкая берлога свободная от страстей, место моего комфорта. И Юли здесь не было, не должно было быть.

— Черт, — хрипло выдал я.

Прижался лбом ко второй подушке, что всегда лежала сиротливо и одиноко только потому, что моя домработница всегда надевала на неё наволочку и клала на постель.

Подушка была холодной. Приятно холодной. Я прижимал к ней свое пылающее лицо, затем, когда она согрелась от моего тепла, перевернул и прижался к другой стороне. Паршиво.

Спотыкаясь, наощупь дошёл до кухни и выпил таблетку от головной боли. Утром проснулся уже вполне вменяемым, ночные мысли отошли в сторону, словно их и не было. Долго стоял под душем, побрился, разглядывая свое лицо в зеркале почти без отвращения. Завтрак запихнуть в себя не удалось.

— В норме? — спросил коротко вернувшийся уже Макс.

— Да, — ответил я.

Нам всегда было комфортно работать вдвоём. Серьёзный я, ветреный он вместе создавали достаточно дружный, а главное работоспособный тандем. И падким до баб был именно Макс. Я с бабами делал то, что и полагалось — трахал и дарил подарки. Я никогда не думал о них.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя