31

213 9 0
                                    

Даня

Даже непонятно, чего я так парился — вечер проходил идеально. Засиделись мы далеко за полночь, малышка в наряде принцессы уснула на диване и только тогда родители спохватились.

— Выпил, — виновато развёл руками Андрей. — Сейчас такси вызову.

— Что вы, — возмутилась Юля. — Будете мучить беременную жену и спящего ребёнка. У нас тут хватает комнат, оставайтесь.

Я скрипнул зубами, но пришлось тоже улыбнуться и кивнуть. Юлька  быстро, словно всю жизнь тут прожила распорядилась насчёт комнаты, вскоре мимо проплыла горничная со стопкой одеял — все утряслось.

Мы же оставили женщин и ещё час просидели на веранде с бокалами. В этом доме с момента покупки я бывал лишь несколько раз, и сейчас пришлось приложить усилие, чтобы не запутаться, кому какую комнату выделили.

— Тебе сюда, — усмехнулся Андрей, когда мы шли по ночному полутемному коридору. — Твоя Юлия ушла туда.

— Точно, — согласился я.

Было незаперто. Темно. Я сбросил одежду, путаясь в штанинах. Пьян не был, но слегка мутило от алкоголя и усталости. Наощупь нашёл кровать и упал. Бессонница измотала и сейчас я предчувствовал очередную долгую ночь в ожидании рассвета.

И я всеми фибрами ощущал присутствие в темноте спящей Юльки. Вытянул руку — коснулся её. Она же почувствовав сквозь сон моё прикосновение перекатилась ближе, завозилась, устраиваясь поудобнее, прислонилась ко мне попой. Попа была круглой и прохладной, почему-то.

— Шикарно, — простонал я. — Мало того, что меня ждёт бессонная ночь, так ещё и со стояком.

Успел подумать, что мне ничего не стоит просто сдвинуть её трусики в сторону и войти в неё, и…вырубился. Проснулся, когда уже совсем светло было.

— Шашлык! — кричал детский голос. — В деревне надо жарить шашлык!

Я застонав приоткрыл глаза и поднял голову. Дверь распахнулась и в комнату залетел ребёнок, я едва успел прикрыться одеялом.

— Доброе утро, — сообщило дитя. — Уже девять утра! И мама встала, и папа встал!

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя