Даня
— Вот такой богатырь! — заявил Андрей. — Четыре двести! Шестьдесят сантиметров!
Каждое утверждение — ещё один восклицательный знак. На этого богатыря я посмотрел уже сто пятьсот раз. Фото, пару десятков видео и даже удостоился чести разок подержать на руках. Ребёнок был забавным. Щурился и моргал, смотрел на меня то и дело смешно округляя ротик, словно удивлялся безостановочно. Но это он намекал, что ему пора покушать, объяснила Таня.
Младенец был забавным, носил звучное имя Ярослав, но никаких струн в моей душе не разбудил. То ли дело Яна, к ней я уже привык, она тоже маленькая, но смешная и разговаривать умеет. Ярослав же, либо важно молчал, либо громко орал.
— Я сам пуповину перерезал, — порадовал меня Андрей.
— Противно было? — спросил с сочувствием я.
Андрей посмотрел на меня, как на чокнутого.
— Нет! Это…волшебство. Вот не было человека, а вот он есть, плачет.
Такого волшебства я не понимал. Но главное — сделка близилась к завершению, я уже совершенно за неё не переживал. Те выходные, и лес, и баня, и ящик пива с вискарем здорово нас сблизили, и как человек мне Андрей нравился. Как бы я не ныл по поводу детей, прилетал в его город я с удовольствием.
— Когда на свадьбе гулять будем? — подмигнул мне Андрей.
— Надеюсь, скоро.
Правда состояла в том, что я не видел Юлю уже полтора месяца. И планировал не видеть остаток жизни. И сейчас, в очередной раз вернувшись в родной город вдруг с удивлением понял — осень настала.
Я бросил машину на парковке перед офисом и дошёл пешком до ближайшего парка. Походил по дорожкам. Затем залез в гору листьев и даже попрыгал, под удивлённым взглядом маленького карапуза. Тот даже пальцем на меня показал, но его мама, увлечённая смартфоном, этого не заметила.
— Скучно, — сказал я в офисе Максу.
— Мы это исправим, — потёр руки он. — В твоей жизни стало слишком много младенцев, слишком мало баб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...