20

208 10 0
                                    

Юля

Первое, что я сделала — сменила белье постельное. Благо оно в шкафу имелось, чистое, хрусткое, как после химчистки. Затем уже упала в постель не зайдя даже в душ и уснула. Уснула я днем, проснулась — глубокой ночью.

Лежу, темно, который час не знаю. Успела порадоваться, что не думаю о Даниле и сразу же огорчилась тому, что вообще о нем вспомнила… встала, включила свет. Два часа ночи, незнакомая мне квартира, которой предстояло стать моей. Я была дома, но дом этот был мне незнаком.

Одним из качеств, которые мне привила тётушка была любовь к чистоте. Квартира была чистой, но меня коробило то, что до всего в ней касались чужие руки. Я нашла в маленькой кладовой принадлежности и взялась за работу. Сняла шторы и отправила их в стирку, вытерла везде пыль. Отчистила щеткой небольшой пушистый ковёр. В процессе заглянула в холодильник, обнаружила там закрытую бутылку красного вина.

— Юлия, — строго сказала я себе. — Пить одной это признак алкоголизма.

Бутылка смотрела на меня, я смотрела на бутылку. Я вздохнула.

— Ну и ладно, — ответила я сама себе.

В этой квартире было все, и штопор я нашла без проблем. Включила негромко, чтобы не тревожить соседей, музыку. На седьмой песне и втором бокале поняла, что все песни пишут об одном. О любви. Причём о счастливой любви петь никто не хотел. Почти каждая песня была обо мне. О том, как больно терять то, что только успел почувствовать. Узнать, насколько это прекрасно и лишиться.

Рассвет застал меня на подоконнике. Я мыла большое окно, пьяненькая, несчастная и ревела взахлёб. Оказалось, это так чудесно — тереть стекло и рыдать…

— Это не любовь, — сказала я очередному исполнителю. — Вы не понимаете. Я сама не понимаю. Не бывает такой любви, я не хочу любить этого человека. Просто…просто не будет так хорошо никогда и ни с кем. Я знаю это, поэтому так горько…

Неизвестный мне певец соглашался со мной, но продолжал петь о проклятой любви. Вино закончилось, когда у меня уже немного заплетались ноги.

— Мыть пол, — я едва ворочала языком, не от алкоголя даже, а просто от бесконечной усталости.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя