Юля
Когда его рука коснулась там, я вздрогнула. Меня там никто не трогал, если не считать гинеколога. А если учитывать, что половую жизнь я не вела, то у гинеколога я была два раза в жизни, и врач ограничивался поверхностным осмотром. Что-то мне подсказывало, что голубоглазый миллионер действовать поверхностно не будет.
Нет, умом я вполне соображала, что нужно сопротивляться. Оттолкнуть его. Закричать — Анька точно шла за нами следом, и сейчас наверное голову ломает, куда я подевалась. Услышит, вызовет полицию. На деле же я замерла, как вкопанная, просто оцепенела и дышала через раз, хотя и сумела высвободиться от его поцелуя. Уткнулась лицом ему в плечо да так и замерла.
— Раздвинь чуть чуть ноги, — попросил он.
И я…раздвинула. Много можно придумать оправданий. Что мне двадцать три года. Давно пора. Но тогда я даже не думала, я вся сконцентрировалась на том, что происходит ТАМ. А там горело огнём. Он гладил меня через трусы и я со стыдом чувствовала, как они намокают. Стыдно было за такую реакцию своего организма, а Данил дышал так тяжело и я ощущала его дыхание на своей коже.
Затем белье оказалось сдвинуто в сторону и палец коснулся моих половых губ. Скользнул по ним вперёд и назад, тут я вообще забыла, как дышать надо. А потом… палец дал себе воли и начал проникать внутрь. Тут я почти пришла в себя и забилась в его руках.
— Не надо, не надо, — почти плача попросила я.
— Не буду, моя хорошая…
Палец вернулся наверх и коснулся клитора. Он неожиданности и полноты ощущений я негромко вскрикнула. Вадим же продолжал чуть поглаживать по кругу, иногда надавливая чуть сильнее, а иногда едва касаясь словно дразня. То, что я принимала за бабочки в животе, сейчас превратилось в огнедышащего дракона, и он извергал огонь требуя вырваться на волю. Я не знала, что меня ждёт, но точно знала — если не получу этого, умру. Прямо сейчас, немедленно. Я, Господи, просто как шлюха принялась тереться о его руку, поторапливая то, что меня ждало. А он… остановился. Я огорченно застонала.
— Данил…
— Попроси.
Мне было стыдно. Ужасно. Но все внутри меня ныло, требуя продолжения банкета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...