36

207 9 0
                                    

Даня

Она так старательно держала дистанцию, и больно, и смешно. Я вытянул ногу и легонько толкнул ее, показывая, насколько нелепа её дистанция.

— У тебя носок дырявый, — с усмешкой сказала Юля. — Миллионер.

Я посмотрел — и правда дырочка на большом пальце.

— Некому за мной следить, — печально ответил я. — Хожу неухоженный, холодный, голодный.

— Бедный, — поддакнула она.

— Да-да… а все от того, что без женского внимания. Переезжай ко мне.

Переход был таким резким, что Юля удивлённо округлила глаза, да я и сам охренел от своей же фразы. Юлька села ко мне ближе, на матрас, заботливо потрогала мой лоб.

— У тебя температура?

— Нет, я серьёзно, Юль.

— Если серьёзно, то я только жить начала. Самостоятельно. Дальше так и планирую. Посмотрю хоть, какая она, эта жизнь.

— И другие мужчины, — продолжил я.

Эта мысль не давала мне покоя.

— Да, другие мужчины, — с вызовом ответила она. — Теперь знаешь ли, не в моде, чтобы с одним только и до конца дней своих.

— Ну, конец дней твоих я тебе сейчас обеспечу, — мрачно пообещал я. Дёрнул Юльку за ногу, роняя на матрас, накрывая её своим телом. — Ну-ка говори, что пошутила.

— Даня! — засмеялась Юлька.

— Говори.

Она закатила глаза, но послушно повторила.

— Я пошутила.

— То-то же.

Самое время теперь бы с неё слезть, но мне не слезалось. Последней моей попыткой потрахаться был тот несчастный минет в клубе. И теперь эрекция накатила сразу, болезненная и мучительная.

Я со стоном уткнулся носом в шею Юли. Пахнет так сладко. Кожа нежная. Лизнул.

— Прости, — сказал я. — Прости. Я правда думал только поговорить, но ты такая сладкая, что пиздец моим намерениям, я слишком тебя хочу.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя