Даня
Эта ночь была последней. Признаюсь, мысли были. Просто взять и оставить её. Не навсегда. Навсегда слишком смешное слово. Пытающееся выглядеть грозным. Категоричное. Просто оставить её до тех пор, пока она мне не надоест.
Но… она меня излишне расслабляла, эта спящая в ногах грациозная кошка. Странным образом мне хотелось находиться рядом с ней. Чаще. Все время. Сделка, над которой мы работали месяц оказалась проебана.
Нежиться мед женских ног на тот момент мне было важнее, а Макс не вытянул. Не стоило мне на него рассчитывать.
— Тс-с-с, — сказал я, когда Юля вздрогнула.
Опять ободрала коленки. Сидела в ванной, поджав ноги, смотрела на меня своими зелеными глазищами, а я думал о том, что завтра выброшу её из своей жизни.
Просто забуду. Буду жить как прежде, жизнью в которой нет места привязанностям. На первом месте будет работа, а я всегда буду знать, чего хочу.
— Как прошёл день? — вдруг спросила она.
— Сделка сорвалась, — поделился я.
Не знаю, зачем. Вряд-ли это наивное глазастое создание с красивой грудью и нежной задницей было в состоянии меня понять.
— Вы… ты много потерял?
Я улыбнулся. Потерял я не так много. Пугало меня не это. Пугало меня то, что секс вдруг оказался важнее. Что я расслабил хватку. Я показал себя слабым и перед своими людьми, и перед деловыми партнёрами. Такого больше не повторится.
— Не забивай голову, — посоветовал я.
Разбитые коленки щипало от воды и Юля морщилась. Смешная. Я завернул её в полотенце и понёс в комнату. Осторожно обработал ссадины перекисью, смотрел, как пена закипает розовым, а Юля смотрела на меня. Думала ли она о том, что эта ночь последняя?
Спал я обычно крепко. После таких затяжных секс марафонов особенно. Но я привык спать один. И этой ночью проснулся от того, что спящая Юля нечаянно коснулась меня ногой. Открыл глаза, повернулся к ней. Засыпали мы обычно в обнимку, а просыпались уже кто как, и все равно меня тянуло обнять её, ощутить тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...