Перед началом хочу сказать , что это мой второй фанфик , можете прочитать мой прошлый " i'm sorry || Joost Klein " . Этот фанфик ведется от третьего лица .***
Девушка вышла из метро и села в такси бизнес класса . Сегодня ей предстоит побывать на красной ковровой дорожке вместе с другими селебрити российского шоу-бизнеса на какой-то очередной ноунейм музыкальной премии. Это уже была как рутина . Весна это сезон премий , мероприятий , концертов и выстраиваний планов на лето . Пока богатые москвички выбирают купальники на Вб , наша питерская Саша , да именно так зовут главную героиню , выбирает новую марку сигарет , которые помогут ей сохранить терпение бессонной ночью сидя за написанием очередной песни для своего нового альбома , который она должна презентовать на следующей неделе .
Вот Александра стоит на ковровой дорожке , в черном, облегающем безупречные формы русой зеленоглазой девушки , платье и улыбается всем журналистам , так как будто этой ночью она спала .
Находилась она там не долго , дав пару интервью журналистам , прошла в зал с множеством столов и большой сценой . Среди толпы людей и журналистов она заметила своих приятелей и товарищей . Села к ним ща не большой круглый стол . За ним сидел ее менеджер и по совместительству продюсер Екатерина , друг детства Руслан с которым она была знакома с раннего детства . У них много общих песен , фитов . Она ночевала у него во время юношеского максимализма , когда сбегала из дома от нудного старшего брата через окно . Да Сашу воспитывал старший брат и он тоже был тут , когда она выросла у них стали хорошие отношения и она благодарна ему за все он тоже тут его зовут Иван . Больше близких людей для Саши не существует.
***
Руслан - р
Иван / Ваня - в
Екатерина / Катя - к
Александра / Саша - с***
р : здарова , санек - Руслан протянул руку для рукопожатия - краба . Рядом с близкими людьми она была доброй и заботливой Санечкой , которая любит ромашки и гипсофилы . На публике она была всегда открытой , весёлой и великолепной Сашей , которая любит розовые пионы и свою аудиторию . С незнакомыми или неприятными людьми это была стервозная и недоступная Александра , которая любит только себя и бордовые розы . Она всегда т для всех была разной , го всегда оставалась интересной , работоспособной , креативной и за любой движ .с : привет русый - протянула руку в ответ Саша . Для друг друга они всегда были либо русая и русый, либо бро и Санек . Обняв двух других приятелей они стали ожидать награждения премии . И Катя решила сообщить новость :
к : так Саня , ты летишь в Европу завтра , там и презентуешь свой альбом , так сказать в честь финала Евровидения .
с : ну Катя! Какая европа зачем оно мне нужно ?
к : это не опсуждается , я тебе уже оформила визу . Там тебе предложили выступить на двух местных фестивалях в шведции . Твое фото уже на плакатах на главных улицах Мальмё и Стокгольма . У тебя есть песни на английском и будут еще и в новом альбоме , ты прекрасно знаешь английский так , что ты справишься .
с : я туда одна не поеду , я там ничего не знаю .
к : я поеду с тобой , заодно вместе сходим на Евровидение , как раз успеем ко второму полу финалу .
с : к счастью первый полуфинал мы посмотрели дома .
В скоре награждение началось . Саше презентовали награду Лучшего исполнителя 2023 и Лучший хит этой весны . Александра была довольна , но есть к чему стремиться .
Вот уже Саша сидит с русланом в дорогущем казино с бокалом вина и отмечает результаты прошедшей премии . Они иногда приходил играть , потому что любили азарт и хорошее вино .
р : кстати , сань , там на евро будет мой приятель , его зовут Йост с если вдруг свидетесь познакомитесь там , передай привет .
с : не дай бог я еще и с кем то познакомлюсь там , мне такого счастья не надо , у меня и так дел по горло .
р :кстати , ты с этой работой совсем забыла про личную жизнь , сколько тебе лет ?
с : ты тупой ? 23, ну в этом году 24
р : когда у тебя были последние отношения ?
с : в 17...
р : ну как бы старость то не за горами , я все понимаю , тяжело заводить отношения после долбоеба абьюзера , тяжело доверять кому-то , но Санек , пошло почти 8 лет как ты одна .
с : и зачем мне кто то
р : человеку нужен человек
с : ой опять напился и гнешь свою психологию , отвянь
——————————————————————————————
Первая глава нового фф , да в том фф была бедная официантка, а в этом богатая , популярная артистка , ну разнообразие .
Не забываем про 🌟.700 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Фанфик- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые