с : к сожалению ты такой как все , из толпы выделяешься только привлекательной внешностью .й : я тебе нравлюсь?
с : нет , ты идиот ? - девушка это сказала четко и внятно , в ее глазах не было ни капли сомнения .
й : ну ты ж говоришь , что у меня привлекательная внешность .
с : да , привлекательная для шлюх и других клубных и барных девиц которым все , что от тебя нужно это то что у тебя в штанах . - блондин промолчал в ответ , возможно это действительно было правдой и это его обидело , русая залипла в телефон - классно поговорили , больше не хочется , спасибо .
В гримерку зашел Танту .
т : Йост , все готово , ты через два номера пошли .
й : ну с богом
т : Саша , ты пойдешь смотреть ?
с : а у меня есть выбор ? Оставаться одной тут явно не хочется .
Блондин выступил достаточно хорошо , от него веяло ваыбом доброго дядечки, который в детстве постоянно давал 5 тыщь на "мороженое" . В конце его выступления где он говорил слова о своих родителях , весь зал рыдал . Ему обладировали , подпевали его песню , вообщем отдача от зала была максимальная . Русую тронула до глубины души эта песня , она без знания языка поняла ее смысл , ей бы тоже хотелось выступить на этой сцене , но с ситуацией в мире это лишь детские мечты , которые умерли вместе с родителями . Саша не проронила ни одной слезы . Хотя казалось , что у ее друзей сейчас начнется истерика , но Саша была слишком серьёзной и спокойной казалось , что она вообще никогда не плачет .
ал : я не понимаю как ты еще не рыдаешь , ты поняла о чем он поет ?
с : конечно поняла , трогательно , но я не из тех кто плачет .
Йост сошел со сцены вместе с апсоном первыми , за ними подтянулись все остальные. Друзья тут же бросились ему говорить свои впечатления и эмоции . Взгляд блондина упал на русую , в ее глазах виднелась боль и сострадание , но она не подавала виду .
с : молодец - вбросила Саша , Йост лишь подмигнул в ответ.
Большой компанией друзья направились в зал ожидания , но Йост и Руслан не пошли с ними . Так им сказала сделать Катя . На родине могут быть недовольны такими действиями , да и для Йоста было бы не очень хорошо если мы будем сидеть рядом буквально через пару часов после того как он отмахивался от прессы , которые расспрашивали про фиты с русскими исполнителями и про его нахождение на контерте Саши .
Так что Руслан, Саша и Катя ждали результатов в зале , накрывшись капюшонами, как все зрители .
к : Саш, у меня важный разговор к тебе
с : ну говори
к : я все понимаю , любовь морковь , но давай чтоб сплетен в интернете не было .
с : ты дура ? Я его ненавижу - девушка почему то сразу подумала о блондине
к : а ты о ком подумала ? - на лице Кати появилась улыбка и они засмеялись вместе с Русланом - если что его идея .
р : э ты чё палишь
с : о господи , я подумала Катя сума сошла
к : главное чтобы ты сума не сошла от любви - с насмешкой сказала Катя
с : ну Катя ! - русой не нравились такие шутки .
к : ну вообще это серьёзно , проблемы могут быть , ладно проехали , мы улетаем 11 мая в 0:00 , сразу после евро в аэропорт .
с : наконец-то домой , уже жду не дождусь .
Йост был на втором месте на полуфинале и конечно же прошел в финал . Саша видела радостную рожу блондина и ей самой хотелось улыбаться , она понимала , что он вызывает у нее отвращение или может он не настолько и противный ?
------------------------------
Спасибо вам за поддержку , мне безумно приятно читать ваши комментарии 😭❤️ люблю вас . не забывайте про 🌟
572 слова .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfic- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые