37. я люблю тебя .

434 44 8
                                    

После этого друзья промолчали . День проходил смутно с суетой . Руслан и Катя где то тусовались вдвоём , а Апсон , Аланис , Саша , Йост и Танту весь день провели у Йоста .

Саша и Йост в основном сидели вдвоем в каком нибудь углу , обсуждали родителей , жизнь , карьеру и то , что Сашемдеоать дальше , но так ни к чем и не пришли .

с : я понимаю , что ты хочешь мне помочь , но ты ничего не сможешь сделать , я безумно благодарна тебе как и другим ребятам , что вы вообще оказываетесь рядом сейчас , мне безумно приятно ваше общество и честно говоря в особенности твое . Я не знаю почему меня просто тянет к тебе . Видимо ты просто очень хороший человек . - русая улыбнулась одним уголком губ и посмотрела в голубые глаза блондину , он смотрел на нее так пронзительно , как будто сверлит ей душу . Этот взгляд был особо приятен , а может она влюбилась ? Влюбилась в человека которого терпеть не могла ? .

й : пойми , Саша , ты мне очень дорога , я не знаю как кто , как подруга - парень сделал паузу , он не был уверен в том , что Саша действительно просто "подруга" , он дорожил ей как никем и был уверен , что снова будет плакать в такси когда будет провожать ее до аэропорта - наверное как подруга , я понимаю , что существуют в наше время соц сети , но это не заменит реального присутствия .

с : если я действительно тебе дорога , то ты подождёшь год , из армии же дожидаются . - посмеялась Саша

й : ну ты ж не в армию , а ну хотя ... Учитывая как ты рассказываешь про свою усердную работу на ближайший год , то да действительно в армию уходишь .

с : ну вот , значит дождёшься  .

й : дождусь . - Йост улыбнулся и обнял Сашу , та легла ему на грудь . Такую близость явно нельзя было расценить за "просто дружбу" , но двое просто боялись признавать свою влюблённость . Русая слышала как часто бьётся сердце блондина , это заставляло закрыть глаза и прижаться еще сильнее , но все же вспоминая где они находятся , что друзья где то рядом в комнатах , чтоб не попасть в неловкую ситуацию они расселись по разные стороны дивана .

Время близилось к отъезду Руслан и Катя приехали раньше Саши вдвоем и ждали ее . Проводить своих друзей решили Йост , Апсон , Танту и Аланис . Саша вместе с друзьями сидела в такси смотрела них так как будто не увидит их еще не год , а 10 лет . Русая сидела рядом с блондином , он всегда ходил рядом с ней и не отпускал ни на минуту , как будто боялся этого отъезда .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя