29. малышка

438 38 21
                                    

Скорая приехала. Врачи осматривали Йоста , а Саша сидела рядом . Они что то бормотали на Голландском  . Русая не поняла ни слова , а потом блондин повернулся к ней и спросил :

й : поедешь со мной ? - он говорил это очень тяжело

с : госпитализируют ?- Парень молча кивнул головой - а ты хочешь ?

й : лучше едь домой и отдохни , спасибо , что помогала мне .

с : хорошо - Саша вздохнула . Они с врачами Вышли на улицу . Йоста на носилках положили в машину .

Девушка начала набирать номер Апсона , он тем временем сидел в ночном клубе вместе с Русланом и Августом .

а : Апсон ! Тебе звонит кто то !

Апсон подошел к телефону .

ап : о Саша

р : Саша ?

ап : ало , да . Как ? Куда ? В смысле 40 ? Господи , я приеду . Не надо ? Точно ? Ладно хорошо , если хочешь приходи к нам * адрес клуба * - апрсон сбросил звонок .

а : что то случилось ?

ап : Йоста увезли на скорой , у него температура 40 .

а : а что мы сидим ? Надо ехать .

ап : Саша сказала не надо , все завтра поедем , вроде не все критично .

р : а она от куда знает ?

ап : она с ним сегодня весь день была .

р : я их не понимаю , то они ненавидят друг друга , то целыми днями вместе .

ап : ну бывает , она сейчас придет .

а : опа , а я уже смелый , значит сегодня она моя .

ап : Август ! Даже не думай .

а : ну она слишком секси бро .

ап : она тебя пошлет еще раз .

а : не в этот раз .

Прошло где то пол часа . Сага уже подошла к бару , настроение не было абсолютно , ей было все равно , что там сейчас сидят Руслан и Август , что она ещё с ними не помирилась . Она переживала только за голубоглазого блондина , мир не переживёт потери таких прекрасных глаз . Она представляла как ему плохо и ей становилось еще хуже . Она заходит в бар , видит знакомую ей компанию за одним из столиков . Заказывает текилу и идет к ним . Молча садится рядом с апсоном и громко ставит стакан на стол .

ап : а э привет

с : здоровались уже по телефону , а вот вам привет - она посмотрела на Руслана и Августа .

а : хорошо выглядишь - Август сказал это с ухмылкой , у него были планы на сегодняшнюю ночь .

с : ты опять за старое ? -девушка понимала к чему клонит приятель .

р : ну привет русая - "русая" звучало также тепло как и раньше , так беззаботно и спокойно . - доза с собой ?

с : конечно таскаю в карманах килограммы - в шутку сказала Саша . Девушка повернула голову , посмотрела на соседние столы где уже рассыпны дорожки и вернулась к диалогу .

р : ищешь с кем поделиться ?

с : а ты ищешь у кого купить ? - Саша посмеялась - если что , я реально бросила .

р : а потом через 7 лет снова ?

с : нет , ты напиться уже успел ?

а : малышка , он не успел , а я уже смелый .

ап : август , это перебор .

а : перебор у меня в трусах .

с : я сейчас блевану . - Саша сделала еще глоток текилы .

Друзья выпивали много , за стаканом летел стакан , за шотом шот и вскоре все были в смятку .

ап : саш , вот честно , ты бы переспала с августом за деньги ? - после очередного шота задал странный вопрос апсон .

с : нет , я что тебе шлюха ?

а : правильно , а ей деньги предлагать и не надо , пошли малышка потанцуем - август силой вытащил из за стола за руку уже ослабевшую от стресса и алкоголя Сашу .

с : ты что творишь

а : чшшш - август приложил палец к губам Саши и потащил ее за руку к какому то помещению .

——————————————————————————————

Август в этой истории не положительный персонаж , но это ни как не относится к его характеру и действиям в реальной жизни , жто выдуманная история , я уважаю его и то что он делает .

Спасибо вам за поддержку , не забываем про 🌟

590 слов .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя