40 . скучаю .

472 47 37
                                    

Русый

Русый , ты сдурел ? С чего ? У нее нормальная репутация найдет еще работу не пропадёт . -

-

Саша это ты сдурела ! Катя тоже так то была твоя подруга .

Эта подруга стала считать мои деньги и ты сам это замечал -

- ладно , ты права . Катя заставила тебе написать , но я уже не могу придумать аргументов это реально так . Прости .

Пиздец просто . -

Саша выключила телефон , объявила о старте продаж билетов на тур и пошла собираться на фотосессию для рекламы .

День прошел обычно , в работе . За работой она отвлеклась от всех проблем , что у нее были , как будто дышать стало легче . Но все же по дороге домой , она вспомнила о друзьях , о блондине с яркими голубыми глазами .

Alanis

Привет , вы как ? -

- *фото* вот в баре всей компанией , скучаем по вам , я знаю , что ты уволила Катю, и я честно рада .

Хахах, спасибо , тоже по вам скучаю , хорошего отдыха ) -

Разглядев фотку которую прислала Аланис . На ней был стол,  много алкогольных напитков и на столе лежала чья-то женская рука интересно , что она лежала с бокалом который держал Йост - это было видно по татуировкам . Это точно была не рука Аланис . Тогда кто это ? Ну ладно , может сестра или еще какая нибудь родственница чья то . Вообщем она не придала этому особого значения и все же написала блондину .

Joost Klein

Привет , как ты ? Отдыхаешь насколько знаю )  -

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя