43. для тебя все и весь мир .

420 47 15
                                    

Саша показала переписку брату .

в : ну вот и зачем он тебе , а друг его этот Август тебе никак не симпатизирует ?

с : во первых , причем тут он ? Во вторых он меня изнасиловал . В третьих такой урод мне не нужен .

в : что ? - ваня был очень удивлён , Саша ему рассказала все как было . - ну нахер твою Европу , твоих европап мам бля , найдем тебе мужа на родине , мне очень жаль правда .

с : муж объелся груш , мне никто не нужен - сага задумалась - ну кроме Йоста .

в : да ты задрала со своим Йостом пошел он нахуй .

с : верно !

Друзья продолжали болтать , пить и купить сигареты . Потом через пару часов Саша проводила брата до такси и легла спать .

Остальные рабочие дни не отличались друг от друга . Съемки , интервью , концерты .

Время шло . Саша провела свой тур . Это было весело . Отношения с Русланом наладились все было как прежде . Время лечит . Сашу совсем не трегерит уже ситуация с изнасилованием , она относится к этому спокойно и даже рассказала об этом на одном из интервью , не упоминая имен . Одно но . Она все еще скучала по блондину , все еще помнила его голубые глаза , помнила его запаха алкоголя , сигарет и сладких духов . Любое упоминание его , даже новости в интернете заставляли дрожать руки и колени . Русая часто переписывается Аланис , она часто присылает фотки , на некоторых из них даже мелькает Йост , что ей не особо нравится , она вообще не хочет его видеть или наоборот хочет ? Нужно заметить , что с другими девушками блондин больше не был замечен , но та фотка все еще гуляет по интернету .

Слухи про отношения с Йостом развеялись довольно быстро . Девушка думала , что это будет ее преследовать еще ближайший год . Стала задумываться о полёте в Амстердам . Решила обсудить это с близким другом дома за чашкой чая  .

с : Руслан , может в Амстердам ?

р : а ты хочешь ?

с : да .

р : я тоже , очень соскучился по всем .

с : я тоже соскучилась . - саша опустила голову вниз , снова вспомнив блондина . - в меня виза закончилась , но я думаю то не проблема .

р : и как ты ее решишь мы теперь без Кати .

с : напишу Йосту .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя