52 . точно .

371 39 19
                                    

( ЕЕЕЕЕ 52 )

В дверь Йосту неожиданно  позвонили .

ап : ты кого то ждешь ?

й : нет . - Йост подошёл к двери и посмотрел в глазок . Это была Аланис . Она настойчиво била в дверь - Апсон , что тут твоя забыла ?

ап : Йост прошу , скажи , что меня нет , я сказал , что в магазин пошёл .

й : ты идиот ? - друзья разговаривали шёпотом , а Аланис уже кричала за дверью .

ал : ЙОСТ , ОТКРЫВАЙ !

й : спрячься .

ап : куда .

й : не знаю , в шкаф . - Апсон залез в шкаф , а Йост открыл дверь. - привет , а ты что тут как тут ?

ал : что так открываешь долго ?

й : да я это в душе был .

ал : а голова почему сухая ?

й : так я голову не мыл .

ал : а ну можно я пройду ?

й : да , а ты что то хотела ?

ал : да так поболтать . - брюнетка прошла на кухню и что то прогремело в шкафу . - это что ?

й : а это эээ - блондин пытался придумать отговорку - крысы наверно .

ал : крысы ?

й : да , представляешь завелись недавно, никак избавиться не могу .

ал : ну я к тебе с новостью , я так понимаю , что Апсон тебе ничего не сказал , потому что он с утра пропал в магазине .

й : он мне все сказал . - Йост опомнился   - по телефону , я приду .

ал : да , осталось Сашу позвать , но как я знаю она что то заболела вроде . - кроме Апсона , Руслана и Вани никто ничего не знал . Поэтому Апсон подал информацию так , что Саша и Ваня якобы "заболели". - а ты кстати вчера почему не пришел ? Хоть бы с Русланом увиделся .

й : да что то настроения не было , а за Сашу я договорюсь .

ал : в смысле ? Как ? - Йост уже и забыл , что они были в ссоре . 

й : через Ивана , они же брат и сестра , а мы очень хорошо общаемся .

ал : я надеюсь , что вы все же помиритесь с Сашей . - блондин помолчал . - ладно , я пойду .

Йост проводил Аланис и закрыл дверь .

й : вылезай . - Апсон аккуратно вылез из наполовину пустого шкафа на кухне . - вот ты не можешь аккуратно ? Чуть не спалился .

ап : ты вообще меня крысой назвал !

й : а что мне надо было сказать ?

ап : зачем тебе вообще шкаф на кухне .

й : да я знаю что ли ? Как купил квартиру так и стоит тут .

ап : капец , ладно я домой пойду , а то мне прилетит .

Блондин проводил друга , а через пару минут услышал крики на улице . Это молодожёны ругаются . Встретились на улице . Йост над этим из окна .

й : ну идеальная пара .

Остаток дня прошел обычно , а на утро блондин поехал в больницу к Саше . Зайдя в палату он сел рядом на стул и погладил Сашу по плечу .

с : о привет .

й : привет , ты как ?

с : все хорошо , нога немного болит , но я рада , что я останусь с ногой . - Саша посмеялась .

й : там такое дело , вообщем Апсон и Аланис расписались .

с : серьезно ? Офигеть ! Я очень рада !

й : да , они хотят отметить в узком кругу , зовут в бар в воскресенье .

с : а ну можно , а они знают про то , что я с ногой .

й : кроме Апсона , Руслана и Вани , никто не знает , все думают , что ты заболела .

с : класс , ну ты ж понимаешь , что придется рассказать ?

й : не в воскресенье точно , там август будет .

с : мы не идем .

й : все будет хорошо .

с : нет , Йост ! Мы не идем !

й : это важное событие ты же должна понимать ? Я всегда буду с тобой .

с : как ты будешь со мной если никто не знает , что мы вместе ? Йост , я не пойду .

й : так , Саша ! Ты идешь , это не обсуждается !

с : ты мне еще покомандуй тут , не пойду я . Я боюсь !

й : Саша ! Я клянусь , что буду рядом , как нибудь , но буду . И Апсон  общал приглядывать за тобой если что .

с : точно ?

й : да точно , точно .

——————————————————————————————

Люблю вас ! Не забывайте про 🌟

605 слов .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя