10. стерва

458 30 11
                                    

й : август ты дебил ? Иди нахуй отсюда , ты еблан спорить на девушек ? Тебе сколько лет ? 14?

ап : действительно , август , ты поражаешь

а : значит я с ней замучу , а ты так и будешь ходить как отшельник

й : ну попробуй хоть подкатить к этой стерве - блондин усмехнулся - предупреждаю , она мне разбила нос за то , что я просто не просыпался .

После этих слов Йост ушел к уже подъехавшему такси . Друзья поехали на репетицию .

Тем временем девушки стояли в примерочной одного из очередных магазинов .

ал : так Саша ! Меня жто достало ! Ты на свою шикарную фигуру надеваешь вечно эти балахоны !

с : ты прям как мама - саша посмеялась , она никогда не считала свою фигуру красивой и идеальной , для себя она была всегда самой обычной .

ал : так я сейчас приду , никуда не уходи .

Через пару минут Аланис вернулась с парой обтягивающих платьев выше колена .

с : ого , я думаю тебе пойдет

ал : это тебе але

с : ты совсем ? Я такое в жизни не одену , оно мне не пойдёт это слишком откровенно .

ал : ну Саша ! Хотя бы просто померь .

Русая тяжело вздохнула и согласилась . Через пару минут девушка приоткрыла шторку .

ал : ахринеть , Саша! Ты обязана это взять и второе тоже , это не обсуждается ! Ты шикарна ! Ты не то что топ модель ты просто секс бомба !

с : ты меня смущаешь ! Ну в принципе , я думала будет намного хуже .

Даже проходящая мимо консультантка не могла не сказать о красоте девушки .

? : вы очень красивая ! У вас отличная фигура и вам безумно идет это платье !

Действительно , платье обтягивающие идеальные формы девушки было просто великолепно. Девушку можно было описать тремя цифрами 90 60 90 , да это про неё . Безумно красивая внешность сопровождалась идеальной фигурой и на самом деле очень скромной натурой .

Уже выйдя из тц  кудрявая брюнетка предложила :

ал : слушай , а может всей компанией в клуб сегодня ?

с : я последний раз в клубе была на выпускном

ал : ну вот вспомнишь молодость

с : я еще не старая

ал : мы все не вечные , пока нету троих детей и мужа  нужно отрываться по полной . Ну так что идём ?

с : ладно , уговорила

ал : хорошо , жду тебя в 20:00 *адрес*

с : ладно, у меня такси приехало - девушки обнялись на прощание ч а русая уехала домой , да Аланис надо было навестить ребят на репетиции .

Подъехав на место репетиции , брюнетка сразу подошла к друзьям которые нервно сидели и что то обсуждали .

ал : привет , как вы тут ?

ап : о , привет , да тут обсуждаем расстановку - апсон заметил  у своей возлюбленной полные пакеты одежды - я вижу вы не хило закупились

ал : так ну расстановка не проблема - Аланис быстро объяснила свою точку зрения

й : мне нравится , оставляем

ал : так , я предлагаю всем отвлечься и вечером поехать в  клуб

т : я не пойду я не люблю жто все

ап : я не знаю даже , давно в таких местах не были

ал : ребят , ну вы чего , давайте , надо отвлечься  и отдохнуть !

й : ладно , я в деле

а : а наши русские приятели поедут ?

й : ну нет , Аланис , любимая , скажи пожалуйста , что она не едет

ал : так Йост , угомонись ! Я Сашу ели уговорила , а вот Руслан не знаю , ну ч думаю он тоже будет

а : тогда я иду

ап : черт с вами я тоже

ал : ура ! Тогда поехали , а то в восемь надо там быть уже

Друзья начали уходить с площадки , но август прежде чем встать со своего места прошептал на ухо  Йосту :

а : она будет моей этим же вечером - для блондина это звучало так мерзко и противно и с какой то ноткой обиды , но он был уверен , что Саша не поведется на него .

——————————————————————————————-

Еще глава , не забываем про 🌟
580 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя