с : куда мы идем ?
а : туда где нас не услышат .
Саша начала сильно бояться , начало трясти все тело из ща алкоголя все размывадось в глазах . Август довёл их до такого то служебного помещения и запер на ключ . Русая ничего не могла сделать , она была слишком слаба .
а : ну что ты так боишься ну разве ты не хочешь меня ?
с : нет , пожалуйста отпусти меня - парень все еще держал девушку за руку .
а : ты просто признавать этого не хочешь , не отпущу - сердцо русой забилось чаще , участился пульс , кожа стала покрываться холодным потом . Август прижал русую к стене , та мотала головой из стороны в сторону .
с : одумайся пожалуйста , ты же хороший , отпусти меня пожалуйста , я правда не хочу .
а : саш , я же сказал , что пересплю с тобой значит так будет . Я всегда добиваюсь своего .
с : в кладовке ? серьёзно ?
а : а ты хочешь в кровати ?
с : я нигде не хочу отпусти меня - еще чуть чуть и девушка заплачет , она отчаянно скрывала свои слезы . - я буду кричать
а : не получится - парень закрыл девушке рукой рот и поглаживая по талии снял одежду . А дальше как в тумане . Никто ничего не помнит . Помнят лишь то , что все было . Саша не помнит как она добралась до свое номера . Помнит лишь как сидела в холодном душе с синяками и следами от пальцев по всему телу .
Утро . Ощущение , что она погибла , девушку не покидало .
с : я грязная , я не в своём теле - Саша была готова рыдать еще неделю , но ей надо было навестить Йоста .
Русая села в такси и доехала до больницы , на входе встретила Апсона и Аланис . Аланис сразу подбежала к Саше и обняла .
ал : мы все знаем , он сам рассказал , урод . Еще и говорит такой " да я уверен , что она хотела , просто не в то время " .
с : ненавижу его , Йосту не говорите ничего , ему ненадо это знать .
ап : клянусь , что никто ничего не узнает , тебе помощь нужна какая то ? Может ко врачу или заявление писать пойдёшь ?
с : нет ненадо , в России схожу , я все равно уеду скоро .
ал : Саша , ты не представляешь как я рыдала когда я узнала - Аланис все еще продолжала обнимать подругу . - урод .
с : ладно все пошлите .
Друзья зашли в больницу , а потом и в палату . Йост поздоровался с друзьями , а потом увидел Сашу и испугался .
й : уберите ее
с : ты чего ? - Саша не на шутку испугалась .
й : убийца ! А ведь сидела и притворялась , что жалеет !
ал : что ? Йост ты чего ? Что случилось ?
й : нехрен меня таблетками травить ! Выйди от сюда , сука !
с : я давала тебе обычный парацетамол и обезбол который мне в аптеке первый попавшийся . Ты что несёшь ?
й : мне врачи сказали , что я таблетками траванулся либо у меня передоз из за этого температура повысилась .
ап : йост ты идиот ?
Саша вышла из палаты и хлопнула дверью . Захлебываясь в слезах девушка ехала в такси . Тем временем Апсон и Аланис пытались прояснить ситуацию .
ап : ну вот и что ты наделал ?
й : ты серьёзно ? Она меня чуть не убила .
ап : да это не она придурок ! Жаропонижающее которое ты пил утром было просроченное , ты еще сказал " да че будет " а просроченное жаропонижающее нельзя ни в коем случае считать с парацетамолом идиот . - Апсон цокнул в конце , а Йост , взялся за голову .
й : блять - Йост тяжело вздохнул .
ал : молодец , у нее и так пиздец просто в жизни , ты ее довел , вот сейчас она пойдет , сделает с собой что нибудь
й : заканчивай эту билеберду - перебил подругу блондин - ничего она с собой не сделает , тут я быстрее вскроюсь , только все наладилось , господи придурок .
ап : Аланис ! Ничего не говори ему !
ал : Апсон , я могила
й : вы о чем ?
ап : ни о чем, отдыхай , тебя когда выписывают ?
й : завтра уже , говорят ничего серьёзного .
ап : отлично .
-------------------------------
Вот такая глава , люблю вас ❤️ , не забывайте про 🌟 .
612 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfiction- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые