Руслан , Катя и Саша ждали своих друзей уже на выходе и вызвали три такси . Одно для Руслана , второе для Апсона , Августа , Йоста , Аланис , Танту , Саши и Кати и третье для всех остальных . Это были такси бизнес класса так что в них точно все должны поместится .
й : да да да ! Представляю как отец бы радовался за меня , а потом мы вместе бы ели мамин пирог ! - с радостными криками вышел блондин из помещения а за ним все остальные .
ап : Йост , я так рад за тебя ! Я так рад , что мы сделали это !
ал : Саша ! Мы вторые ! Вторые ! - брюнетка бросилась обнимать русую
с : да, я знаю , поздравляю ! - девушка посмотрела на блондина , тот встретившись с ней взглядом сразу же отвернулся .
к : такси приехали ! - крикнула Катя .
Руслан побежал обнимать Йоста . Он уже едет в аэропорт . У него завтра концерт . После он попрощался с Сашей и Катей и сел в такси .
Ребята уже едут в такси . Русая сидела между ненавистным блондином и Аланис . Пока Апсон и Аланис обменивались поцелуями и другими нежностями , Катя и август обсуждали мировую экономику , Йост и Саша максимально избегали разговора друг с другом . От скуки русая уснула прямо в машине и упала блондину на плечо . Парень явно не ожидал и даже дернулся .
й : о господи блять , инфаркт .
Катя обернулась на Йоста .
к : она уснула ?
й : нет блять просто так на меня прилегла
ал : Йост ну тише ! Разбудишь же !
й : и че теперь ?
к : ее ядерной войной не разбудишь - Саша была из тех кто могла моргнуть и заснуть где угодно , с кем угодно , когда угодно . - ты ее до дома понесёшь .
й : Катя , нет !
ал : Йост это не обсуждается , она же тебя пьяного домой тащила
й : ну не на руках же
ал : практически , а это еще тяжелее , прояви уважение , ты ее теперь бросишь тут .
а : если ты так не хочешь , я могу
й : я сам
т : а у нашего мальчика просыпается ревность , да Йост ?
й : я просто не хочу , чтоб я был виноват в том , что этот придурок ее потом изнасиловал . - это были лишь отговорки , блондин действительно переживал за девушку , пусть он будет виноват во всем , главное чтоб с ней ничего не сделали , он не был влюблен , просто хотел сохранить необычность этой дамы .
Вот все подъехали к отелю . Йост попрощался с друзьями . Тяжело вздохнул , взял на руки Сашу и захлопнул дверь машины . Саша для него была легкая как пушинка , так что донести ее до двери не составило труда . Ключ под ковром она не хранила , так что очевидно он был в кармане . Парень достал из кармана девушки ключ , открыл дверь и занес ее в квартиру . Положил на кровать и посмотрел на нее еще раз .
й : действительно ведь безумно красивая , как спящая красавица , но только почему ты такая сука , это не понятно .
С этими словами блондин ушел . Он не закрыл дверь на ключ , а просто захлопнул . Здесь слишком хорошая охрана чтоб ее ограбили и ушел в номер . Онидолго не мог уснуть . Все мысли были забиты прошедшим вечером и на удивление Русой зеленоглазой девушкой . Её красивые глаза, такие глубокие и интересные . Её тонкая талия и красивая, фигура . Её длинные мягкие , густые , волнистые волосы . Её алые покусанные губы . Казалось , что он зазубрил ее внешность как стих из тысячи таких же мог распознать её одну . Почему же она в его мыслях ? Почему не любая другая которой нужно его внимание ?
——————————————————————————————
Очень приятно читать ваши комментарии , спасибо вам большое ❤️ . не забывайте про 🌟
555 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfiction- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые