54 . обожаю тебя .

361 42 52
                                    

Время близилось к семи и в дверь Саше  позвонили . Это был Йост .

с : иду ! - крикнула Саша и похромала со своим костылём к двери . Открыв дверь , Саша увидела Йоста в полуспущенныз джинсах футболке и какой-то куртке . - штаны подтяни ! Как будто семеро насрали , а ты носишь !

й : вот ни привет , ни как дела ! Это мода вообще-то ! - возмущённо сказал Йост и переступил порог . - ну как поживаешь самостоятельная ? - посмеялся болнидин , повесил куртку и захлопнул дверь .

с : да иди ты .  - Саша похрамала с костылем в спальню , но ее остановил Йост .

й : да стой ты . - парень подбежал к русой и подхватил ее на руки, забрав костыль и поставив его к стене . - самостоятельность закончилась ?

с : я могла и сама дойти !

й : ну ну , ты мне дверь 7 минут открывала ! - Саша вздохнула и закатила глаза , а блондина это очень смешило  и он просто поцеловал ее в макушку . - а зачем ты в комнату пошла ?

с : я не могу зайти в спальню теперь ?

й : можешь , просто спрашиваю зачем .

с : у меня там сумка .

й : понял . - парень поставил возлюбленную на ноги , ну точнее на одну ногу , та облокотилась об стену . Блондин зашел в спальню и вышел с какой-то красной сумкой .

с : да не эта , а черная ! - парень снова метнулся в комнату и вернулся с черной сумкой на серебрянной цепочке . - нет , та с золотой . - парень снова принес сумку с золотой цепочкой . - не эта у той жемчужины .

й : да сколько у тебя их ! - он снова принес другую сумку .

с : это вообще что ? Та с узором ! - Йост снова зашел в комнату .

й : да тут нет больше !

с : есть ! У тумбочки .

й : умничка ! - посмеялся блондин из комнаты .

с : Йост ! Я тебя сейчас удушу ! - парень вышел из комнаты с наконец-то нужной сумкой . - спасибо . - строго сказала девушка и вырвала сумку из рук парня . - ну мы так и будем стоять ?

й : самостоятельная сама не пойдёт ? - снова посмеялся блондин , а Саша лишь цокнула и потянулась к костылю . - ладно , ладно .

с : вот не надо мне только одолжение делать ! - Саша дернулась от блондина подальше и взяла уже в руку костыль .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя