ал : ну вот спросишь у нее , но только блять попробуй ее потревожить .
ап : я кажется понял .
ал : молодец , ты кстати тоже папаша . - Аланис тоже была беременна , но долго никому не рассказывала , даже Саше .
ап : что ? - Аланис протянула тест с двумя полосками своему мужу , у того была улыбка до ушей . - я тебя люблю .
й : поздравляю ! - Йост был искренне рад за друзей . Апсон подбежал к другу блондину и крепко его обнял.
ап : я тебя тоже наверное .
й : с чем ?
ап : потом поймёшь . - апсон заулыбался еще шире , эта атмосфера поднимала настроение.
Дверь реанимации открылась из нее вышел врач . Аланис сразу же направилась к нему , парни хотели пойти за ней , но брюнетка из остановила .
ал : я сама разберусь , потом вас позову . - врач начала диалог с брюнеткой .
врач : состояние стабильное , выкидыша не случилось , но если еще один такой припадок то этого не избежать .
ал : хорошо , я могу ее навестить .
врач : да она в сознании , палата номер 7 .
ал : хорошо - девушка прошла в отдел нашла палату и забежала . - Саша , ты как моя хорошая ?
с : вроде полегче , живот не болит почти .
ал : там Йост пришел , хочет поговорить с тобой , но тебе вообще нельзя нервничать , сможешь ?
с : да похер , зови его .
Аланис крикнула имя блондина , тот сразу де прибежал , брюнетка оставила их на едине .
й : саша , солнце , ну я же говорил , что жто до добра не доведёт твое такое отношение к здоровью !
с : до добра не доведёт твое отношение ко мне . что ты там говорил ? Серьёзные планы ? И где твоя серьёзность ? Ты мне изменяешь на лево и на право !
й : послушай , у нас ничего не было , просто флирт , я был очень пьян , я веню себя , я сто раз себя проклинал пока ехал сюда и сидел в этом коридоре .
с : опять не думаешь , что делаешь ?
й : да , я опять идиот прости .
с : пора начать думать .
й : а откуда ты узнала ?
с : игногда враги желают лучшего , август прислал кружочек .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfiction- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые