27. личный врач

445 37 7
                                    

Саша вернулась в комнату с чашкой чая .

с : садись - Йост медленно сел на кровать и взял из рук русой чашку горячего чая . Девушка была заботливой, не смотря на свой упёртый характер . - аккуратно пей , не залпом , горячий .

й : спасибо - блондину была приятна такая забота . Он чувствовал себя ребёнком , который вышел зимой без шапки на улицу , а теперь вместо школы лежит дома , а Саша как мама за ним ухаживает . - ты очень заботливая , мне приятно , но не стоило , я б и сам выздоровел .

с : да конечно , через 2 месяца , с твоими то методами лечения . - девушка погладила парня по голове, он выглядел уставшим и истощённым - ты что ел сегодня ?

й : ничего

с : а надо , хочешь ?

й : я не в состоянии сейчас заказать доставку , а потом ее забрать , а тем более , что то приготовить .

с : да Господи , я сама приготовлю .

й : а ну тогда хочу

Саша дошла до кухни , открыла холодильник .

с : мда ... Мышь повесилась

Все же она нашла пару овощей , курицу и лапшу . Сумела из этого приготовить какое то блюдо , помыла посуду и отнесла в комнату Йосту .

с - на , ты как ? - русая протянула тарелку с едой и вилку .

й : спасибо большое , уже лучше - блондин попробовал кулинарные способности девушки и такая еда его порадовала . - очень вкусно , прям как мама как будто готовила , я давно такое не ел . 

Саша улыбнулась и села рядом на другую сторону кровати .

й : хочешь посмотрим что нибудь ?

с : давай .

Йост листал фильмы и наткнулся на очередную комедию .

й : посмотрим ?

с : давай , я люблю такое .

й : стой

с : что ?

й : давай фотку сделаем я в историю выложу .

с : давай , только подожди ты измазанный весь в еде - Саша принесла салфетку с кухни и Йост вытер остатки еды - все фоткай .

Йост сделал селфи с Сашей и выложил в историю с подписью " мой личный врач " и отметил Сашу .

Тем временем Апсон решил встретиться со своими друзьями и возлюбленной : Танту , Аланис , Августом , Русланом и Катей . Они сидели в баре и обсуждали Сашу .

ал : я не ожидала , что она окажется наркоманкой .

ап : да хватит вам , она бросила уже .

ал : а ты откуда знаешь ?

р : он виделся с ней на днях и она сказала , что якобы бросила .

ал : а зачем ты с ней виделся ?

ап : к Йосту шел , а по дороге её встретил у нее там рядом концерт был в клубе - апосон врал как мог .

к : она не могла так быстро бросить .

а : значит тому поспособвовали .

т : ну либо она не бросила .

ал : а кто поспособствовал .

р : я походу знаю кто - Руслан сидел в телефоне в Инстаграмме и после этих слов убрал телефон в карман . - посмотрите инсту .

Ребята открыли соц сеть и сразу увидели новую историю своего друга .

а : ясно

р : значит он все таки тогда не домой пошел .

ап : помирились . - проговорился Апсон

а : что ?

ал : ты все знал и молчал ?

ап : я ничего не знаю , все .

ал : ясно , я сейчас сама Йосту напишу .

Joost

Что она у тебя дома забыла ? Придурок  -

- Аланис не наглей . Не твое дело .

Вы общаетесь ? -

- да , ну наверное , мы просто поссорились и только помирились наверное , если вообще помирились , короче не важно .

Аланис со злость выключила телефон и глотнула еще один шот .

ал : вот казел а .

ап : да пусть общаются его дело .

р : ну если они общаются , значит она реально перестала .

ап : а я вам про что .

ал : ну возможно , просто не приятно , что он это скрывал  , в так Саша же хорошая , я была бы рада если б она перестала употреблять и все наладилось .

——————————————————————————————

Вот такая глава , не забываем про 🌟

570 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя