55. я больше не буду пить .

374 42 42
                                    

Саша открывает глаза . Перед ней белый потолок . Это единственное , что она различала , все остальное было мутным , она даже толком не смогла сообразить где она . Это утро следующего дня . Весь оставшийся вечер - то большой провал в памяти . Осознав , что она полностью обнажённая и рядом лежит Йост , вырвалось только одно .

с : пиздец .

Саша протерла глаза . Уже было лучше . Она глазами нашла свои вещи на полу и оделась . Дошла до ванной , умылась , расчесала не удобной расчёской Йоста волосы , да это была его квартира . Вернувшись в комнату , она заметила , что Йост проснулся . Он так же как и она несколько минут назад вертит головой в разные стороны .

й : ой , доброе утро , хорошо хоть , что ты одетая .

с : это я сейчас одетая , я проснулась 10 минут назад .

й : мне жаль , что я не запомнил этих моментов , абсолютно .

с : ты вообще помнишь , что было вчера ?

й : я помню то как ждал тебя у туалета и все дальше ничего не помню .

с : афигенно , я тоже .

й : а ты можешь выйти ?

с : да конечно . - Саша взяла свой костыль и прзромала к кухне , но остановилась на середине коридора , посмотрев на свою ногу . Весь гипс был изрисован в не понятных немецких словах . Саша пошла на кухню , на квзнемодилала она чего угодно , но не Апсона в одних трусах который спит на полу . - у меня не будет свадьбы , а то если это "просто отметим в узком кругу" так заканчивается , то ну после свадьбы , все бы просто проснулись в Египте . - На телефон Саше пришло сообщение .

Ваня

- привет , ты жива ?

Вроде бы да , я вообще ничего не помню .-

- ты дома хотя - бы ?

Ну относительно , я у Йоста дома . -

- повезло .

В смысле ? А ты где ? -

- мы в Париже под эльфивой башней проснулись  с Танту и Русланом

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя