2. идиот

644 39 27
                                    

Наступает день когда девушке нужно лететь в Швецию . Вот Саша уже летит в самолете в бизнес классе .

Час прошел и вот он Стокгольм . Я спешу забрать свой багаж .

к : куда ты так торопишься ?

с : да наркоманы украдут какие нибудь

к : ало , Санечка , это не Питер , а Стокгольм

с : какая разница .

Сага продолжает идти в спешке . Не замечает какого-то парня который идёт на нее в наушниках и смотрит в телефон .

Это был голубоглазый блондин , хорошо одетый , вроде стильно . И свиду приятный парень сильно толкает девушку и она падает .

с : смотри куда идешь ! - разъярённо сказала Саша на английском , она понимала , что скорее всего это человек , который не знает русский.

? : сама смотри под ноги - русая угадала этот парень походу действительно иностранец , у него хороший картавый английский с хорошим акцентом .

с : идиот - крикнула ему в след Саша

? : больная - пробормотал подинос блондин , он шел на пересадку из Стокгольма в Мальмё . Но вот объявили что ищ погодных условий переносят посадку на следующий день. Блондинигромко сматерился . И с уставшим и подавленным видом , подошел к компании видимо своих друзей и о чем то беседовал , чро размахивая руками .

к : я говорила не спеши

с : не умничай

Настроение Саши было испорчено , а ведь завтра ей выходить на сцену и давать людям приятные эмоции .

Вот девушки едут уже в такси .

к : а блондинчик то симпатичный

с : обычный , белый и наглый как баран

к : объективно тебе надо было смотреть куда ты идешь

с : так ониже меня сбил , мог бы хотя бы извиниться , очередной зазвездившийся мудак .

Девушки приезжают в отель . Екатерина о чем то поговорила на рецепшене и нам выдали два ключа .

к : так , твой на последнем этаже , люкс , я на этаж ниже .

с : окей , спасибо , я деньги переведу

Девушка поднялась на лифте вышла на роскошный позолочённый этаж , который уже казался обычным . Чемодан Александры был полон образов и был очень тяжелым . Она рассматривает номера на дверях р пытается найти свой и ее снова кто то сбивает с ног . Это был снова тот нахальный блондин .

с : снова ты , так и не научился смотреть куда идешь ?

? : а ты так и не научилась смотреть под ноги ? Что такая колхозница забыла на этаже класса люкс ? Или вы дама перепутали цифры ? А может вы их даже еще не выучили ? - отвечал блондин с наигранной улыбкой

с : а вас видимо плохо воспитали .

Саша посмотрела в угол и там была дверь с ее номером . -* наконец-то *- пронеслось в ее мыслях

?: так мы еще и соседи

Номер Саши был 666 , как символично правда ? Она обернулась , посмотрела на руку Йоста в котором был ключ с номер 667.

? : и как звать мою самую тупую соседку .

с : а у тебя еще есть соседи ? Как они от тебя не сбежали

? : меня зовут ... - хотел представиться блондин

с : меня не интересует , я Саша

? : да подожди ты , ты русская что ли ?

с : с чего ты взял ?

? : ну Саша распространенное имя в России , да и втреьч такой акцент , как сказать твердый , русский

с : ну русская и что дальше ?

? : не знаешь Руслана смн ?

с : пиздец , ты что Йост блять ? - саша была в недоумении с того что люди с которыми общается Руслан будут ей настолько неприятны .

Йост Кляйн - й

й : ну да

с : привет от Руслана , не думала, что он общается такими ебанатами .

После этих слов я захлопнула дверь в номер . Девушка решила написать Руслану после этого .

Русый

Привет, твой Йост полный мудак , так еще и мой сосед ! Знакомится не пришлось как
понимаешь сам прилип -


- АХАХАХАХАХ ЕБАТЬ , РУСАЯ, ЧТО У ТЕБЯ ПРОИЗОШЛО УЖЕ .

------------------------------

Вот такая глава , не забываем про 🌟.

570 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя