с : ну это же не значит , что надо наглеть , хотя ты всегда наглый . В ванной поспишь .
й : ну неет
с : да , все спокойной ночи
Девушка ушла в спальню и громко хлопнула дверью .
На утро блондин не помнил прошедшего дня , а проснулся от холодной воды . Он действительно уснул в ванне и русая включила воду в душе . Все что видел блондин это белая плитка на потолке , в точности как в его номере , а все что чувствовал это боль в голове и запах сырости и алкоголя .
с : ух ё маё , проснулся .
Йост протер глаза и посмотрел на уставший вид своей знакомой , которую он терпеть не может .
й : и где я
с : в Караганде , подъём и на выход у тебя репетиция через час , мне велено тебя разбудить , что ты будешь делать дальше меня не волнует .
Парень лениво встал из ванны пошатываясь . И пошел к входной двери . Увидел Руслана , спящего на диване . И лишь вздохнул .
й : я ничего не натворил ?
с : ну отностиленьно
й : ну я ни с кем не переспал ?
с : а я откуда знаю ?
й : ну главное , что не с тобой
с : у тебя ключа нету кстати
й : он под ковриком
с : как бабка под ковром ключи прячешь
й : все отъебись
Блондин вышел из номера и хлопнул дверью.
с : пиздец , хоть бы спасибо сказал
р : а что собственно произошло ? - проснулся русый друг
с : ничего - Саша ушла собираться , они с Аданис договорились пойти в тц .
р : Русая! Я ушел , спасибо , что приютила - после этого послышался хлопок дверью .
с : ну есть же нормальные люди .
Вскоре очаровательная русая девушка была готова и вышла из отеля , на входе ее уже ждала Аланис .
ал : привет ! Прекрасно выглядишь ! Я вызвала такси и купила нам кофе ! Пошли ?
с : ой спасибо большое ! Да пошли , деньги переведу .
ал : ничего не нужно ! Какие деньги детка ? Мы же теперь подруги - ну какие нужны парни когда есть такая дама .
с : конечно, но мне все равно не удобно , я тебе все же переведу деньги
ал : не вздумай ! Я обижусь
с : ладно .
Девушки ехали в такси , болтали обо всем.
ал : знаешь , правда , Йост он не такой , он добрый , на нервах перед евро такой наверное .
с : да мне все равно на него , честно .
ал : а мне кажется вы подходите друг другу , вы очень похожи
с : мы разные планеты абсолютно .
В то время блондин красовался перед зеркалом в новом костюме , уже высохший и пахнущий дорогими духами , а не дешевым шампанским , уже с улыбкой на лице , а не с уставшей пьяной мордой . Вот уже в дверь стучаться его друзья и он открывает им с улыбкой , будто его не облила пару часов назад водой русая девушка , которую он не видеть ни слышать не хочет .
й : привет , пошлите , а где Аланис ?
ап : они с Сашей поехали в тц
й : опять она
а : да ладно тебе , она нормальная .
й : она меня сегодня с утра водой облила .
ап : ну во первых это я попросил , во вторых тебы бы на улице какие нибудь наркоманы убили , если б она тебя домой не забрала , спасибо хоть бы сказал .
й : да лучше б меня убили , чем снова рядом с ней находится .
Друзья уже вышли из отеля . Блондин закурил сигарету , они ждали такси .
а : я тебя не понимаю , она красивая , сексуальная , у нее и формы такие видные , давно бы переспал с ней и все .
й : она конечно и обычная стерва и я ее терпеть не могу , но она не из тех кто к первому встречному прыгнет в постель , это одна из тех за кем нужно долго ухаживать .
а : да ты просто боишься
й : с чего
а : ну тогда спорим, если ты с ней замутишь за 2 недели , я тебе подарю свою студию .
——————————————————————————————
Пишите впечатления , мне забываем про 🌟
600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fiksi Penggemar- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые