48. бытовуха .

439 46 44
                                    

Парень донес девушку до машины и усадил рядом с собой на заднее сиденье .  Спустя пару минут поездки девушка уснула и легла блондину на плечо .

й : мне кажется она уснет везде . - так и было.  Саше свойственно всегда и везде спать .

Подъехав к дому , блондин снова взял свою спутницу на руки . Йост сам хотел спать ,  поэтому положил русую на кровать рядом с собой и сам рухнул спать .

Саша открывает глаза , знакомый белый потолок , поворачивает голову в право , на часах 2 часа ночи .

с : вот тебе и доброе утро . - Саша приподнялась и села на край кровати . Повернув голову в лево , увидела спящего Йоста и легонько толкнула его в спину - ало , подъем . - сонный блондин повернулся к Саше и протер глаза .

й : доброе утро .

с : ага утро .

й : а уже 2 часа , ну ничего страшного . - йост посмотрел на часы и зевнул .

с : мы что вместе спали ?

й : да , а что не так ?

с : ничего , в следующий раз на полу поспишь .

й : это с чего ?

с : а вот о чем ты со своим другом голландцем общался ? Меня обсуждал да ?

й : да , говорил какая ты у меня прекрасная - парень чмокнул девушку в щеку .

с : что то я не верю . - Саша взяла свой костыль и дошла до ванной , посмотрела в зеркало . Размазанная тушь , синяки под глазами и на голове не пойми что . - да с таким видом я особенно прекрасна ! - Саша это крикнула так чтоб Йост услышал , тот лишь посмеялся . - вот что ты смеешься ! - Йост встал с кровати пошел к ванной и обнял Сашу сзади , тамуже умылась и расчёсывала волосы . - вот что у тебя такая расчёска неудобная ?

й : а мне то какая разница ? У меня три волосинки . - посмеялся Йост .

с : ну вот ты как обычно о себе только думаешь . - Саша развернулась и пошла на кухню .

й : эу в смысле ? - блондин пошел за девушкой .

с : ну вот ты даже кофе не сварил ! Просто эгоист ! - саша продолжала возмущаться .

й : сейчас сварю , все сядь уже . - Йост быстро включил кофемашину и поставил две чашки .

с : ну вот и что оно долго варится ! И ты даже не спросил какое кофе я хочу !

й : потому что оно варит только экспрессо , потом сама молоко нальешь .

с : ну вот все сама ! Как обычно ! - Саша подскочила к холодильнику взяла молоко и поставила на стол . Две чашки с кофе уже стояли на столе . Парень тоже сел за стол . Саша добавила чуть чуть молока в кофе и протянула Йосту , а тот никак не отреагировал - ну ты возьмёшь или нет ?

й : возьму , поставь на стол . - блондин как будто специально дождался пока девушка поставит бутылку молока на стол , а после взял и налил не много .

с : а вот какая разница с моих рук или со стола ! Тебе что я не приятна ? - у Саши явно было плохое настроение .

й : у тебя всегда такое настроение с утра ?

с : а какое у меня настроение ? Тебе что то еще и не нравится ! - русая стукнула кулаком по столу , Йост аш подавился .

й : ясно , натерплюсь я .

с : кого ты там терпеть собрался ? У тебя что кто то еще есть ?

й : тебя терпеть , дура ! - уже начал повышать голос блондин .

с :  что ты на меня кричишь ! Я не дура ! И что тебе еще и терпеть ?

й : характер твой .

с : если тебе что то не нравится - на выход . - Саша показала показала пальцем  в сторону двери .

й : вообще-то , это моя квартира . - парню уже было смешно с этой ситуации .

с : а так ты хочешь чтобы я ушла ! А я могу ! - Саша уже начала уходить из за стола , Йост придержал ее за плечо .

й : сядь . Вот бытовухи с тобой будет .

с : ты еще доживи до того , когда у нас будет бытовуха .

Оба молча допили кофе . Сага ушла в коридор обуваться , за ней пошел Йост .

й : эу ты куда ?

с : в смысле куда ? В номер я ж не 24/7 с тобой тут торчать должна .

й : ну вообще не должна  торчать - Йост посмеялся .

с : ну ты блин придурок ! - Саша хлопнула блондина по плечу и тоже посмеялась .

й : ладно давай , только пожалуйста без происшествий , а то без второй ноги останешься . - Саша погрустнела , она очень переживала из за этой ситуации . Блондин обнял возлюбленную . - прости , ч искренне надеюсь , что все будет хорошо , в любом случае , даже без ноги ты прекрасна . - Саша улыбнулась , поцеловала парня в щеку и ушла .

——————————————————————————————

Люблю вас ! Не забывайте про 🌟

700 слов .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя