Снова аэропорт . Саша сидит в зале ожидания вместе с Русланом и Катей . Переписывается с Аланис .
Alanis
Привет, скоро будем в Амстердаме ! -
- привет , мы уже ждем вас!
Девушка надеялась , что "мы" это все ребята , но без Йоста , Она его не хотела не видеть , не слышать . Но шанс был маленький.
Друзья уже не удивлялись , что у русой нету настроения . Оно часто пропадает последний месяц .
Вот друзья
Уже получили багаж и выходят из аэропорта. Саша закрывает глаза выдыхает и идет с чемоданом на улицу .
На выходе ее сразу встречают Аланис , Апсон , Август , Танту и Йост? Да это был он , русая его узнала не сразу , так как он был в очках , а все , что ей запомнилось это голубые глаза , Она увидела как он что-то сильно сжимал в руке .
Саша сразу подбежала к друзьям и сразу обняла Аланис и обменялась рукопожатиями с Августом , Апсоном и Танту , а Йоста просто проигнорировала . Вскоре из здания вышли Руслан и Катя . Руслан первым делом обнялся с Йостом , а потом уже Поприветствовался остальными ребятами , а Катя поприветствовала всех словесно .
к : надо вызвать такси
ал : какое такси ! Мы вас отвезем ! У августа есть машина !
к : правда ? Спасибо большое !
ал : конечно правда ! Пошлите !
с : а можно я сначала куплю кофе , очень хочется просто
а : да , тогда давай чемодан мы пока загрузим все .
Саша отдала друзьям чемодан , они пошли в сторону машины . Саша купила кофе и быстро вернулась к машине . Она увидела как последниммв машину сел Йост и тяжело вздохнула . Русая открыла дверь большой и явно дорогой машины . Сначала простояла в ступоре куда ей сесть , ведь место только рядом с Йостом
й : и что ты стоишь ?
с : а нельзя ? - русая села в машину и закрыла дверь .
ал : Йост ! Мы думали , что все наладилось , ты опять за свое ?
й : по-моему стало еще хуже - действительно хуже , блондин чувствовал привязанность к человеку которого ненавидит и не может осознать хочет ли он , чтоб она была рядом . Он действительно не забыл про ее день рождения , просто не хотелось поздравлять , но при этом всегда держал рядом ее зажигалку , это было как частичка ее , как напоминание о ней .
ап : Йост ! Ну ты опять со своей зажигалкой ! Меня уже бесит это !
Йост покраснел от стыда , а Руслан , Катя и Саша с улыбкой переглянулись.
й : апсон , замолчи блять .
ап : ты что злой такой?
й : ты можешь просто замолчать ?
Блондин быстро написал сообщение апсону
Апсон бро
Идиот , молчи блять , это зажигалка саши -
- что
Я потом объясню -
Йост еще раз переглянулся с Апсоном . Русая разглядела в сжатом кулаке блондина свою зажигалку .
И решилась написать ему .
Joost Klein
Не переживай , я знала до этого и мне приятно , что помнишь -
- а мне не приятно , не пиши мне блять .
——————————————————————————————
Вот такой поворот , не забываем про 🌟
445 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfiction- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые