Русая посмотрела на блондина тот сидел абсалютно спокойно и смотрел в телефон .
с : волнуешься ?
й : угу - парень продолжал смотреть в телефон
с : да что у тебя там такого интересного ? Поговори со мной . - на удивление для самой себя и для Йоста сказала Саша . Она была явно возмущена .
Блондин медленно оторвал глаза от телефона и выключил его .
й : Поговорить ? С тобой ? - парень был в недоумении от таких слов от Саши
с : да , я что по твоему не человек что ли ? Или говорить не умею ?
й : ну если в твоем понимании "говорить" это слать всех
с : только с тобой я так общаюсь , ты не знаешь меня настоящую
й : а разве существуют настоящая Саша ? - эти слова заставили задуматься русую , она села на диван с рядом Йостом . - ты всегда для всех разная , с Аланис ты общаешься очень мило, с добротой и доверием , Августа просто бьешь , с Русланом вы как брат и сестра ты его можешь и послать , и обнять , и на руках таскать , и обматерить , с Катей очень строго и по деловому , но при этом как с мамой ,с любовью и заботой друг о друге , но и позволить много при ней ты не можешь , а со мной - блондин сделал паузу после этого слова - со мной как закрытая стерва и сука , которая ненавидит всех и любит только себя . Так с кем ты настоящая ?
с : ни с кем , ну или как минимум лет 7 назад последний раз .
й : почему 7 лет назад ?
с : последний раз любила кого то
й : серьёзно ? А тебе сейчас сколько ?
с : 23 , почти 24
й : ахах теперь понятно почему ты такая стерва - Блондин посмеялся , вокруг него куча красивых дам , но последний раз он любил кого то года 3-4 назад , но для него было удивлением , что такая девушка не может найти себе парня или жто из за характера ? - а когда у тебя день рождения?
с : после завтра
й : 11 мая ? Прям в финал ? Офигеть , поздравляю заранее , чтоб умерла пораньше .
с : иди ты а - девушку обижали и насмешки блондина и его поздравления - у меня то нету шикарных голубых глаз и хера между ног .
й : тебе нравятся мои глаза ? - блондин часто слышал комплименты по поводу своих глаз , но услышать это от русой было не ожиданно .
с : а кому-то они не нравятся ? - девушка еще на первой встрече заметила эти глаза , даже сквозь стекла тёмных очков они были безумно красивыми
й : а я любил последний раз года 3-4 назад , мне изменили , после этого не доверяю девушкам , ну кроме Аланис , она девушка Апсона , так что она мне как сестра .
с : в я не доверяю парням , кроме Руслана и своего брата , потому что меня изнасиловали , а посление мои отношения и вроде как первые были абьюзивные , мой на тот момент парень меня избивал , не выпускал гулять , звонил моему брату и выдумывал какие то истории про маньяков , чтоб тот меня не выпустил на улицу , мне нельзя было общаться ни с кем кроме брата и Руслана и то каждый раз когда я пожимала Руслану руку всего присутствии , он меня бил по спине - все эти истории были правидивы , ей было не стыдно из рассказывать , это то через что пришлось ей пройти , это те рассказы который слышали все ее друзья , ну или те кому она доверяла . Доверяла ли она блондину ? Не известно , но если жто рассказала значит хотела , чтоб он это знал .
й : а как тебя ... ну ты поняла
с : боишься этого слова ? Ничего особенного , мне было в этот день уменя был концерт и один из организаторов затащил меня в гримерку и запер там нас ну подробности не хочу говорит , это было ужасно , а потом я замазала синяки и как ни в чем не бывало вышла на сцену.
й : ты очень сильная , правда . Сколько я бы гадостей тебе не говорил , но всегда был уверен , что ты не такая как все девушки
——————————————————————————————
Пишем впечатления , не забываем про 🌟
627 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfiction- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые