51. надеюсь .

410 46 24
                                    

Саша проснулась первая . На часах 11:30 утра .

с : ну хоть не два . - Сага взглянула на часы , поцеловала Йоств и стала собираться .

Перед операцией нельзя было есть , ее предупредили об этом заранее . Саша пошла в душ , это было проблематично делать с гипсом на ноге . Все же это удалось . После саша сделала утреннюю рутину , попила воды и оделась , когда она была уже готова Йост только встал . Саша сидела в телефоне не кровати .

й : о доброе утро .

с : ага , мне сейчас уже на операцию выезжать , ты всегда спишь до обеда ?

й : ну да , ну ты это такси заказывай я щас быстро у тебя зубы почищу , умоюсь и я готов . - говорил то парень очень медленно и размыто , видимо вчерашние 4 бутылки были лишние .

с : я пока такси закажу . - парень ушел в ванную , а девушка лишь крикнула в след . - только не моей щёткой ! Там еще есть одна в упаковке !

Русая заказала такси , блондин вышел с помытой головой и чистыми зубами .

с : везёт тебе , три волосинки , я свои по часу мою , сушу еще , а твои за 15 минут высохнут .

й : да , а ты завидуй молча - блондин посмотрел как Саша покромаоа с костылём к двери и ему стало жалко ее . - так стоп , остановись .

с : что ? - Йост подошёл и поднял на руки возлюбленную . - опять ?

й : да , я не могу смотреть на то , как ты мучаешься с этими палками какими-то .

с : да не мучаюсь я . - наигранно говорила Саша , ей действительно было тяжело .

й : я же вижу , что тебе тяжело , а мне не сложно , ты блин лёгкая как пушинка .

Вместо тысячи слов , Саша просто притянула голову блондина и поцеловала в губы .

с : все пошли уже . - Йост донес русую до машины посадил в нее и сел рядом . - я очень переживаю .

й : все будет хорошо я уверен .

Вскоре машина подъехала к больнице . Саша прошла в какой-то кабинет , а Йост остался ждать в коридоре на стуле . Она познакомилась со своим хирургом и он провел пару анализов , а потом проводил до палаты . Девушке вкололи наркоз и она быстро уснула , а блондин все ещё ждал за дверью и очень переживал .

Этот час для него длился как несколько дней , он постоянно пил воду из кулера который стоял рядом , чтоб хоть чем то отвлечь себя . Он уверял девушку , что все будет хорошо , но при этом сам был не уверен в этом .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя