Девушка рыдала сидя на полу , она никогда не плачет, го жто был один из тех дней когда она позволила себе быть слабой . Она видела сообщения Аланис
Аlanis
- привет , это наверное мое последнее сообщение , желаем тебе лучшего , но не хотим иметь , что то общее с наркоманкой . Теперь ты одна информация по твоему концерту у тебя на почте , катю можешь увольнять , ты сама в этом виновата)
Саша ничего не ответила на это сообщение просто рыдала еще сильнее .
Тем временем на квартире все бурно обсуждали новую наркошу . Блондину стало неприятно находиться в компании где обсуждают человека за спиной , да и он чувствовал за собой долг помочь .
й : я наверное пойду домой - он собирался не домой , а к Саше .
р : не вздумай к ней идти , узнаю убью , пусть сама справляется
й : да больно она мне нужна - блондин это сказал очень убедительно - очень нужна - пробормотал два слова шёпотом.
р : что ?
й : ничего , все всем пока .
Йост попрощался с друзьями и ушёл на лифт. Спустился на этаж ниже . Вздохнул и постучал в дверь .
с : ну кто там еще - открыв дверь Саша увидела блондина .
й : ну привет , наркоманка - Йост увидел большие зрачки в заплаканных глазах Саши , даже в таком состоянии эти глаза казались прекрасными .
с : помучать пришел ? Или избить ? А может убить ?
й : помочь пришел
с : чем тут уже ничем не поможешь - хлюпая носом говорила Саша
й : даш пройти ?
с : ну заходи
Блондин зашел в номер , а русая за ним закрыла дверь. В нос сразу ударил запах дыма , сырости , сожженой травы. Как будто он не дома у 24х летней саши , а в квартире 40 летнего наркодилера . Йост сел на диван , он был точно такой же , как в номере Кати .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Hayran Kurgu- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые