с : я все слышу идиот , дай поспать уже - блондину стало очень стыдно . Саша действительно практически заснула , но как заснуть когда кто то бубнит над твоей головой .
й : кхм , прости . - закашлися Йост
с : мне не нравится твой кашель .
й : это от сигарет не беспокойся .
с : точно ?
й : да , ты так и будешь на мне спать ? - на самом деле парень был рад такому явлению и ему было даже приятно .
с : а ты против ? - возмущённо сказала Саша . После таких "шуточных" слов Йоста , Саша была уверена в том , что он был не то, что не против , а даже рад .
й : я ? а э - блондин все еще смущался и нервничал - ну да не против .
с : ну вот и все замолчи - после этого Саша закинула еще и ногу на парня .
Вскоре вернулся Танту с бутербродами .
т : я нам сде.. - Йост начал активно жестикулировать , чтоб тот замолчал и Танту все понял и просто сел рядом , протянув бутерброд . Йост начал жевать бутерброд , из за тишины в комнате , даже фильм уже закончился , чавканье было сильно слышно .
с : да хватит чавкать ! - русая замахнулась на бутерброд блондина и тот отлетел прям в лицо Танту . Йост уже не мог сдержать смеха и казалось , что еслиб не нога Саши он бы валялся уже на полу от смеха . Саша сонная приподнялась , посмотрела на Танту и Йоста - ой - и тоже начала смеяться .
Вскоре смешки закончились , Танту умылся , а Саша окончательно уснула , а после нее и Йост , да так и уснули в обнимку . На утро первой проснулась Катя и Аланис , а потом Саша . Девушки сидели на кухне , пускали сплетни про знакомых селебрити . И дело дошло до отношений .
ал : да что мы о других , когда на наших глазах все строится . - с улыбкой посмотрела Аланис на Сашу .
к : да уж , тут прям голливудский роман - Катя тоже стало смотреть с улыбкой на Сашу , но как будто с более строгой . - главное , чтоб то не вышло за рамки , да Сань ?
с : за какие рамки ? Вы, вообще о чем ?
к : за рамки дозволенного , если в сми что то попадает , я тебя прибью .
с : что попадет ?
к : не притворяйся глупой , все мы знаем с кем ты в обнимку сегодня спала . - Саша опустила голову вниз и подняла брови . Как будто отчитывда мама . Девушке было не приятно от таких моментов общения с её менеджером . Она понимала , что Катя за нее переживает , но разве это нормально общаться в таком тоне ? А может это волнует не Саша а зарплата ?
с : Кать , зарплата придет тебе завтра , успокойся уже и не лезь в мою личную жизнь .
к : Саша , причем тут зарплата ? Я за твою репутацию переживаю !
ал : ну честно это так не выглядит , как будто ты беспокоишься не за ее репутацию, а за свою как менеджера . - Аланис была права .
к : если я тебе чем то не нравлюсь , можешь меня уволить - Сашу всегда доводили такие фразы ч которые ставят в неловкое положение или давят на жалость .
с : хорошо , сегодня твой последний рабочий день . - Русая встала из за стола и пошла в уборную .
к : ЧТО ? - крикнула Катя в след .
с : воспринимай юмор легче ! - крикнула из за двери Саша , увольнять ее она явно не собиралась , но просто выбесила .
ал : Катя ! Успокойся !
к : я ухожу все . Достали и ты тоже Аланис .
Девушка вышла из квартиры хлопнув дверью , а из спальни вышел Руслан .
р : а что произошло ? - сонно сказал парень и посмотрел на Аланис .
ал : ну если кратко , то ничего , Катя просто пошла куда-то .
р : о господи - руслан быстро натянул куртку и побежал за Катей . Моментами казалось , что между ними тоже что то есть .
Дверь в уборной открылась одновременно с дверью спальни . С теплой кровати только что встал Йост , а утреннюю рутину успела сделать Саша .
с : она реально ушла ?
ал : да .
й : о сишка , а кто уже ушёл ? - блондин заприметил подруг .
ал : Катя .
й : почему ?
с : а я знаю по твоему ? - начала повышать голос русая , она не любила глупые вопросы с утра . Блондина это расстроило и он просто прошел мимо на кухню .
——————————————————————————————
Люблю вас , спасибо за поддержку , не забывайте про 🌟
650 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfic- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые