21. точка

440 43 17
                                    

Машина остановилась у отеля .

й : серьёзно ? Напротив моего дома ?

с : переживешь как нибудь - сухо и грубо ответила Саша . Ей было очень обидно , она так переживала из за их дальнейшего общения , а в итоге это было абсолютно не нужно , он теперь её как будто еще больше ненавидит .

Друзья вышли из машины .

ап : Йост , может мы к тебе ?

й : я хочу побыть один - ему действительно стоило переварить все мысли в голове одному .

ал : тогда - Аланис посмотрела на меня .

с : я тоже хочу быть одна , поэтому мне бы побыстрее в свой номер , я хочу отдохнуть

к : можем ко мне в номер

Друзья поддержали идею , проводили Сашу до номера и ушли к Кате на этаж выше .

Русая закрыла дверь и спустилась по стенке . Сняла верхнюю одежду и стала доставать траву из бюстгальтера . Да , девушка пристрастилась к марихуане за этот месяц , это единственное , что ей помогало отвлечься от больной привязанности к блондина . Она научилась  ее прятать , умела скрывать , что она принимала .  Об ее увлечениях психотропными веществами никто не знал , даже самые близкие . Только Руслан знал , что она баловалась этим 7 лет назад , но быстро и вроде как окончательно бросила , проклиная весь мир , что вообще попробовала . Свреток травы , новая зажигалка , ведь старую наверняка сжимает в руке Йост . Снова дым и помутнение , снова проходит боль и снова хорошо.

Тем временем блондин все таки решил присоединиться к компании друзей . Они выпивали , курили . у Йоста завязался разговор с Русланом .

р : слушай прости за вопрос , а что ты чувствуешь к Саше ? Просто как будто у тебя нет ненависти , но ты буквально чуть не убил ее.

й : не хочу об этом говорить - блондин понимал , что эта информация , дойдёт и до самой Саши .

р : клянусь , что не расскажу.

й : точно ?

р : говорю же , клянусь бро .

й : привязанность , я поэтому и таскаю эту дебильную зажигалку , как будто без нее не могу , но с ней еще хуже , я ее вроде и ненавижу , а вроде и не могу без нее , я не понимаю , это как какой-то наркотик . Честно , мне было очень плохо без ее поддержки и заботы , но когда ее увидел , стало еще хуже , я виню себя в том , что причинил ей вред , я правда не знаю , что на меня нашло .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя