6. нет выхода

490 35 6
                                    


й : ну прости блять я не знал .

с : а я знать должна была ?

й : тебе рассказали

с : и что теперь ? Отдай телефон и  наушники, идиот - русая явно не хотела не слышать и не видеть блондина . Каждая его  частица, каждый вдох и выдох , каждое слово бесили ее .

й : че я один должен мучаться , я  не виноват, что у меня наушники сели .

с : а это мои проблемы ?

Блондин услышал как телефон над его головой на верхней полке завибрировал . Он достал телефон а на экране откусанное яблочко .

й : на держи , он тоже сел - йост посмеялся , а Саша  вырвала из руки телефон .

с : сука - девушка была раздражена еще больше .

й : теперь у тебя нет выхода .

с : мне не о чем с тобой разговаривать .

Тут мимо прошла борт проводница и задала вопрос .

? : желаете что нибудь ?

с/й : иди нахуй - сказали хором Йост и Саша . Борт проводница с удивлением прошла мимо , а блондин цокнул закатил глаза .

к : Саня! Веди себя прилично! Не порть репутацию!- обернулась с переднего сиденья Екатерина .

с : вот посиди с ним , а потом поймешь какого это .

Йост лишь посмеялася.

т : Йост ! Тебя это тоже касается ! - выкрикнул Танту с сиденья не подалеку .

Русая усмехнулась и повернулась к окну . Парень больше не горел желанием разговаривать и уснул .

Спустя некоторое время самолет приземлился . Пассажиры хлопали пилоту . А Саша пыталась разбудить блондина .

с : ало вставай мы приземлились - девушка тресла парня за плечо . Ей бы хотелось чтоб он остался тут и дальше поездка продолжилась без него , но она элементарно не могла выйти со своего места . Русая решила со всей силы ударить блондина по носу .

й : ты совсем ?

с : вставай идиот

Парень встал с места пошатываясь и прикрывая рукой нос .  Русая вышла первее блондина из самолета  . В следующий раз она его увидела когда уже забрала багаж , а он сидел и ждал пока свой багаж заберут его друзья . Его пальцы уже все были в крови , а потом не останавливался .Из дамской сумочки девушка достала перекись и кусок ваты и направилась к парню . Она чувствовала себя виноватой , не смотря на то что он был главной причиной ее плохого настроения сегодня

й : что те надо ?

с : сиди - девушка намочила перекисью вату и попыталась прислонить к лицу блондина , но он уворачивался - ты можешь сидеть ровно , я тебя не укушу - парень вздохнул и успокоился . русая провела ваткой пол носом блондина - не запрокидывай голову , держи ватку сам , все свободен .

й : что ты так беспокоишься

с : я не беспокоюсь , просто мне нахуй ненадо чтоб ты тут еще и помер от истечения кровью .

Саша ушла на улицу ждать такси . На небе уже полная луна и пару звезд , жаль что плохое зрение девушки не позволяет разглядеть все в точности . Свои лизны она забыла в отеле в Стокгольме . Неожиданно сзади подошла Аланис .

ал : о привет , Катю ждешь ?

с : привет , да , ты не знаешь где она ?

ал : она уехала с каким то мужчиной с которым в самолете летела рядом  .

с : нет, ну она дура , а можешь вызвать мне такси пожалуйста, у меня телефон сел

ал : да , давай . Знаешь адрес отеля ?

Русая поспешно назвала адрес .

ал : о, мы там же

Такси ждать долго не пришлось , оно приехало через пару минут . Доехав до номера , Саша поболтала с девушкой на ресепшене , та ей протянула ключи от номера класса люкс .

Девушка поднялась на этаж с пошла к своей двери и услышала шорох у соседней двери .

с : блять, ну ней дай бог - девушка медленно и аккуратно повернула голову в сторону - блять , ну как ты быстрее меня приехал , вы же позже уехали и почему в соседнем номере, сука - девушка захлопнула за собой дверь , все что она слышала это матерные слова за дверью.

——————————————————————————————

Вот такая глава . Пишем впечатления , не забываем про 🌟.

600 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя