5. думаешь только о себе

491 33 9
                                    

й : уже родная , час просто попереписывались , обосрали меня и все уже сестры , племянники, родственники, подруги

ал : так все Йост угомонись .

с : я ща чемодан сдам и вернусь

ал : давай !

Саша слала чемодан , после неё пошла Катя и все толпой пошли уже в зал ожидания . Аланис и Александра сели рядом . Они болтали о чем то не переставая . Моментами смеясь и поглядывая на окружающих .

Позже к их беседам присоединились Катя , Апсон и Август , а Йост был как изгой . Но парню кроме наушником было ничего не нужно , он слушал музыку и что-то записывал в блокноте .

а : а ты же тоже музыкант да ? Расскажешь свою историю ?

с : все просто , я была трудным подростком у которой не было родителей , я сбегала из дома , попадала в плохие компании .  В моменте когда я закатила очередную тусовку у себя дома  мои так скажем уже бывшие "друзья" нашли стихи которые я писала об отце и засмеяли их . Тогда меня поддержал только Руслан и убедил меня в том, что это талант и он мне помогал делать из моих стихов первые треки , потом мои песни заметила Катя и мы стали работать вместе . Ну и спустя несколько лет упорной работы я стала очень популярна в СНГ и вот сегодня  дала своей первый концерт за границей тут в Стокгольме .

а : ого , это очень круто ! Я обязательно послушаю твои треки .

ап : да , ч тоже , а еще вы очень похожи с Йостом , ну мне так кажется - Апсон стеснительно улыбнулся

т : да ! Йост тоже пишет стихи про отца и у него есть целый сборник , у него тоже умерли родители , которые когда то мечтали чтоб онипобыаал на сцене на Евровидении . Поэтому для него все это очень волнительно .

Саша просто пожала плечами . Она не хотела обидеть своих новый друзей , поэтому не стала говорить , что ей не приятны слова про Йоста .

Вот уже объявили посадку . Из за нехватки мест Сашино место было позади Кати .

Девушка уже села на свое законное место возле окна , включила авиа режим , надела наушники и включила музыку . Но не тут то было .

й : блять

Девушка слышала знакомый, голос . Вынула наушник и обернулась , то был Йост он стоял прямо напротив ее .

й : это точно твоё место ?

с : да , ты идиот ?

й : блять , мы летим вместе походу

Йост пытался договориться с  каким то мужчиной который сидел рядом с Катей поменяться местами с ним но тот открызывался .

?: да нет блять ! Я ж те сказал уже раз 20! Европейцы обнаглели - резко перешел на русский мужчина

к : вы русский ? - спросила на своем родном Катя

?: теперь точно не уйду - сказал он уже на английском

й : блять , ладно потерплю - йост сел рядом с Сашей и попытался включить наушники , но заметил что телефон сел .

Йост резко выдергивает наушник из уха Саши .

с : ай , ты охренел ?

й : поговори со мной , у меня телефон сел .

с : иди нахуй - девушка снова вставила наушник в ухо, но блондина это не остановило , он вообще отобрал телефон с наушниками и убрал на верхнюю полку .

й : разговаривай со мной

с : ты совсем оборзел ?

й : иди еще маме пожалуйся

Сашу это обидело , но она знала что ответить .

с : а ты что не пожалуешься на то какая я плохая , что с тобой не разговариваю . - Йост замолчал и отвернулся - и что мы обиделись ?

й : ты не понимаешь

с : я то как раз таки понимаю , ты даже не думаешь , что твои шутки могут обидеть других , думаешь только о себе .

й : мои родители умерли , молчи

с : а моих убили в подворотне какие то наркоманы . Вопросы ? То молчи , то говори .

——————————————————————————————

Еще глава , люблю вас , не забывайте про 🌟

575 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя