3. опять он

543 36 10
                                    

Девушка пообщалась с другом , а после приняла душ и уснула .

Будильник , очередное утро . Беру в руки телефон чтоб проверить соцсети.

Новые подписчики среди них "Joost Klein" . Это тот наглый блондин .- * господи опять он * - подумала девушка и подписалась в ответ , для ого чтоб думали что у нее связи в Европе и брали рекламу дороже .

Она надеялась что ад на этом закончится , но в скоре пришло сообщение .

Joost Klein

- доброе утро

Что тебе надо ? -

- что ты такая злая ? Агрессивная как собака

А ты прям добрый , че ты мне написываешь ? -

- время не найдется прогуляться , а то мне скучно

Ты ебанутый? Нет, иди нахуй с чего я тебя развлекать должна . У меня дела сегодня , мне некогда до тебя -

- да чем ты можешь быть занята ? Мужик твой оплатил тебе отпуск и ты отдыхать приехала .

Иди погуляй по Стокгольму , а то ты давно меня не видел , а так я на каждой стене -

- это ты что ли сегодня выступаешь ?

Представляешь, все пока -

Дальше девушка не смотрела кто и кто ей писал . Она умылась , оделась и вышла из квартиры , а позже села в такси вместе с Екатериной . Вскоре она уже была у визажиста .


Тем временем голубоглазый блондин в своем номере искал сайт с билетами чтоб купить билет на фестиваль и придти в первые ряды и смутить русую . Ему нравилось , что он ее раздражает . Он нашел человека из команды Саши и договорился , что будет стоять под сценой .

Начало концерта все уже в сборе . Начинается трек и Саша из за кулис кричит :

с : Стокгольм, привет ! - зал начал кричать и девушка выбежала на сцену начиная петь первые слова .

На удивление толпа знала слова даже русский песен . Естественно русая заметила блондина и подошла к краю сцены, присев на корточки и подмигнула .

Парня это удивило . Он думал , что девушка посмотрит на него с отвращением и будет стесняться . Но она после того как подмигнула ни разу не посмотрела на него за весь концерт .

с :фух, Стокгольм , у вас жарко - на середине сегодняшнего репертуара сказала Саша и сняла, футболку оставшись в топе .

Она была очень открыта для аудитории , она никого и никогда не стеснялась .

Скоро концерт закончится , Саша поехала в номер , Сегодня она улетает  в Мальмё . Да , плотный график , но

девушка такое любила . Она любила работать и не любила отдыхать .

Такси бизнес класса , наушники и любимые треки лучшее комбо . Все блаженство прервало сообщение из инсты от ненавистного Йоста  .

Joost Klein

- я вахуе

Молодец -

Ну а что ему еще ответить ? Вот снова этот дебильный отель , снова Саша подходит к двери и  соседнюю дверь открывает белобрысый .

с : я щас уеду не бойся

й : так я тоже

с : блять, ты меня уже заебал , ты в Мальмё ?

й : ну да

с : иди нахуй , я не поеду с тобой на одном самолёте .

С этими словами девушка захлопнула дверь .

——————————————————————————————

Еще глава, не забываем про 🌟.

455 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя