23. тупая

430 36 5
                                    

Йост и Саша просидели на диване еще минут 10 . А потом блондин предложил :

й : не хочешь прогуляться ?

с : даже не знаю , ночь уже , да и куда ?

й : а днем мы нормально не погуляем , куча людей это куча фоток и автографов .

с : ну хорошо , а куда ?

й : куда глаза глядят , главное чтоб твои бывшие друзья нас вместе не увидели .

с : почему ?

й : потому что если они узнают , что я был у тебя то и со мной они перестанут общаться .

с : почему ?

й : Саша! Ну ты тупая ? Или на тебя так трава действует ? Они сказали чтоб ты сама справлялась , а я типо домой пошел .

с : ясно , я не знаю города , я в Амстердаме первый раз в жизни . Куда мы пойдём ?

й : значит я покажу тебе город - с широкой улыбкой на лице говорил парень .

с : ну ладно , я тогда оденусь и приду .

й : давай быстро только

с : хорошо

Девушка пошла в спальню и запела дверь , а Йост достал телефон проверить сообщения  и ему писал Руслан .

ruslan bro

- привет , свободен завтра ? Может посидим в баре каком то ?

Привет, пока что не знаю , посмотрим -

Так же прочитал сообщение от апсона .

apson

- йост, если ты все же не дома , скажи мне , мы близкие люди , я все пойму , никому не скажу .

Я у Саши   -

- бро , она наркоманка и ты ее вроде как ненавидишь

А то , что я ее зажигалку всегда таскаю тебе ни о чем не сказало ? -

- ты ж сказал просто красивая

Ну ты тупой ? Я при всех должен был сказать ? -

- а что сказать ?

Забей , встретимся расскажу , ничего сверхъестественного нету -

Блондин полностью доверял апсону и никогда ему не врал . Они самые близкие люди друг другу . Вскоре из комнаты вышла Саша .

с : я готова .

й : ну пошли .

Они гуляли долго , по всяким улочкам и красивым паркам . Амстердам казался маленьким районом , по сравнению с километражами привычных Москвы и Питера . Удивительно красивым, казался русой город , хотя большинство европейских городов ей казались скучными .

Йосту позвонили .

й : ало , да , куда ? сейчас ? Ты серьёзно ? Ладно , сейчас приду - блондину позвонил его друг и коллега Танту , он позвал Йоста , потому что сделал новый бит и послушать его надо срочно .

с : что там ?

й : так мне надо идти , а ты

в номер иди .

с : одна .

й : ну да .

с : каким образом? Я в этих местах первый раз в жизни .

й : ну ты же помнишь как мы дошли сюда ?

с : нет .

й : ну вспомнишь , навигатор включишь , я пошел .

с : ты шутишь ? У меня телефон дома .

й : ты тупая ? Иди в номер .

Йосту было не интересно проводить свою спутницу , она ему ща эти пару часов уже надоела . А русая сначала в тупую простояла две минуты , а потом развернулась и пыталась вспоминать как они шли . Девушка закурила сигарету и снова задумалась . Задумалась , о отношении Йоста к ней и то почему она всегда все ему сразу прощает .

——————————————————————————————

Я снова с вами мои хорошие ! ❤️ Не забывайте про 🌟

470 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя