Девушка вернулась с грязным макияжем в номер и рухнула в кровать , даже не смыв его .
А сообщения так и продолжались , но девушка все же не брала телефон в руки .
А блондин по ту сторону переписки , сидел у себя в скудной квартире , пил дорогое вино и снова сжимал зажигалку в руке . Всю ночь писал , всю ночь ждал ответа , всю ночь не спал . Под утро к нему явился его друг . Апсону не спалось сегодня .
й : чего пришел ?
ап : не спится .
Друзья прошли в гостиную и сели на диван . Долго молчали , но блондин все же решил начать разговор .
й : поговорили ?
ап : ну она сказала , что из за тебя начала .
й : вот это новость , ты думаешь я не знал ?
ап : тебе не кажется это странным ? Тебе плохо , ей плохо . Вам либо надо быть вместе , либо забыть друг о друге , а то это болезнь какая-то .
й : болезнь ? Тогда она мой инфаркт - действительно , когда Йост думал о Саше , сердце билось чаще и болела голова . - я не хочу ее забывать это точно .
ап : все еще думаешь , что не любишь её ?
й : я боюсь её любить .
ап : почему ?
й : потом ещё больнее будет
ап : да брось , разве она может сделать больно ?
й : уже сделала
ап : если б ты ее на улице не оставил , этого бы не было
й : ну это же такая мелочь господи - блондин тяжело вздохнул и сделал еще глоток вина - все же было нормально
ап : видимо она из тех кто не копит мелочь .
й : ну и что мне делать ?
ап : цветы , конфеты , романтику девочки любят ты сам знаешь
й : она мне за такую романтику пропишет подзатыльник - йост тяжело закашлял
ап : все хорошо ?
й : да , просто приболел немного . Горло болит .
ап : эу , ты не разболейся ! Мы собирались на Кубу , ты же помнишь ?
й : да помню я , это не серьезно , завтра пройдет уже все .
ап : ну как знаешь .
Утро. Саша проснулась , смыла с себя остатки вчерашнего дня . Посмотрела в зеркало . Посмотрела на свое опухшее лицо и красные глаза . Еще раз общупала все свое тело и ударила себя по щеке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the same and different || Joost Klein
Fanfic- вы опять поссорились? - да , мы слишком разные - вы одинаковые