31. не пиши мне 2

417 35 17
                                    

Друзья вышли из палаты , а блондин остался на единое с собой , со своими мыслями . "это я все испортил" " мы снова поссорились из за фигни " - эти мысли не выходили из его головы . Из его головы не выходила она . Та кто пришла помочь , не смотря на его поступки , да то была мелочь , но обидная . То что было сегодня , тоже казалось мелочь , но тоже очень обидная . О чем говорили Апсон и Аланис блондину было не понятно и не приятно , что они что то скрывают . Возможно это касается Саши , а может других каких то его друзей и знакомых . А что дальше с Сашей ? Она уедет домой и все ? Они так больше и не помирятся и потом она снова приедет и все по второму кругу ? .

й : нет нет нет - парня пугали эти мысли  - я точно извинюсь , я попробую , я попытаюсь - он вел диалоги с самим собой так было легче . Он решил написать Саше. 

Sasha

Прости меня пожалуйста , я идиот , я не разобрался в ситуации , прости меня . Мне приятно , что ты заботишься обо мне , не смотря на ту хрень , что я творю -

- а мне не приятно , не пиши мне блять ))

Саша писала это сообщение с улыбкой сидя на диване в своем номере . Она повторила его сообщение тогда , когда она хотела все наладить . Ей надоело его прощать , пока он будет творить всякую хрень , а его друзья так и будут его оправдывать " он не понимает , что он делает " , ничего хорошего не выйдет .

Alanis

- Саш , он идиот , не обращай внимания на него , он не понимает , что он делает .

Очередное сообщение с оправданием . Таких она видела много его друзья говорят ей одно и тоже из раза в раз .

Alanis

Хватит его оправдывать , он не маленький ребёнок чтоб не понимать , что он делает . Он все понимает , просто не думает , а голову надо включать , я тоже человек , мне тоже обидно , я устала уже . -

- хорошо , я тебя поняла . Вы когда домой в Россию ?

Завтра ночью -

- Вас провожать ?

Как хочешь , у Кати спрашивай -

Саша была очень расстроена . Мало того , что ее до сих пор трясет когда она смотрит на свое тело . Ей противно от самой себя.  Так еще и блондин её снова довел . Он плакала , плакала тихо , чтоб этого не слышал никто , даже она сама . 

Апсон , Аланис , Руслан , Катя и Август сидели в баре .

ап : ну Йост как обычно идиот .

а : он идиот , а вот я нет - август улыбнулся одним уголком губ .

ал : молчи дрянь .

р : август , я не собираюсь иметь ничего общего с тем кто  посмел обидеть Сашу , прости , но можешь уйти от сюда , мне противно находиться с тобой рядом .

а : да что ты , Йост тоже обидел Сашу , а я ей сделал приятно .

ал : фу блять мерзость , Август , вали от сюда .

а : хорошо , я уйду , но завтра я приду её провожать .

р : даже не думай .

Август поспешно вышел из бара .

к : а что случилось то ? - Катя не знала об этой ситуации и после этой фразы Аланис ей все рассказала .

ал : она ничего не помнит , он помнит , но не все , у нее явно много травм после такого .

к : главное чтоб в интернете не узнали .

р : серьёзно кать ? Ты только об этом думаешь ? - Руслану не понравилось , что Катя не выскащаласдаже свое сочувствие .

к : да , я волнуюсь за ее репутацию .

р : за её репутацию или свою зарплату ?

Катя промолчала .

——————————————————————————————

Спасибо вам за поддержку ! Не забывайте про 🌟

545 слов

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя