50. бытовая пьяница .

405 36 30
                                    

Йосту позвонили . Это был Апсон . Он позвал его в бар в который как раз собирался всех позвать Руслан . Блондин начал разговаривать по телефону на голландском с другом

й : я не пойду , Саша и Ваня тоже .... Там долгая история .... я тебе при встрече расскажу ... Руслан ? Сейчас спрошу . - блондин повернулся и посмотрел на Сашу - Руслан знает ?

с : да . - она сразу поняла о чем Йост .

й : да ... а ну спроси да .... только давай так ты и руслан в курсе и все рот на замке ок ? Все давай пока . - блондин завершил звонок . - звали в бар , сказал , что не идем .

с : а ты че тут за нас решаешь .

й : ты до бара не дойдёшь .

с : да иди ты .

в : а почему не иду ?

й : что тебе там делать , с твоим сотрясом ты глоток сделаешь и сознание потеряешь .

в : да иди ты .

й : сразу видно , что вы брат и сестра .

с : сразу видно , что ты идиот . - Саша показала средний палец .

й : злая зая .

с : я не могу с тобой общаться когда ты с бутылкой пива в руке , ты херь несёшь какую-то .

й : да я не много выпил !

в : ага , ну если четыре бутылки это не много , то да .

й : ну вот что ты палишь меня ! И четвёртую я еще не допил !

с : четыре бутылки ? Ты с ума сошёл ?

й : да что сразу с ума сошёл , просто решил отпраздновать знакомство с Иваном .

в : да , только я праздновал с бутылкой воды .

й : так ! Вам нельзя вы покалеченные ! Вам здоровье надо !

с : у тебя так то тоже нога болит !

в : а у него что с ногой ? - Ваня был очень удивлён .

с : ты ему не рассказывал ?

й : я ему вообще ничего не рассказывал  кроме того , что у него сотряс , а у тебя перелом со смещением .

с : так значит слушай .

й : так ! Саша , молчи !

с : а еще что ? Короче - саша начала рассказывать про то как она нашла избитого Йоста и приводила его домой , лечила его .

в : так ты тоже покалеченный ! Все отдавай . - он забрал из руки блондина бутылку .

й : эу , отдай .

в : обойдешься , бытовая пьяница . - Ваня дошел до туалета и остатки вылил в унитаз .

с : ура , молодец !

й : да вы блин совсем что ли ! Это мои деньги так то !

с : а у тебя их прям мало .

й : да какая разница !

с : тебе вернуть деньги за бутылку пива ?

й : не надо . - парню было не много обидно , но друзья жто делали только с положительными целями . Саша это сразу поняла поэтому подошла обняла Йоста и поцеловала в щеку . - не обижайся , просто много пить это плохо , ты и так очень много выпил , я не понимаю как ты еще не в смятку .

в : а это сейчас что было ? - парень не знал о взаимоотношениях русой и блондина .

с : так забыли .

в : не забыли ! Вы охренели ? Почему я не знаю !

с : знает только Руслан , ну и ты теперь .

й : в смысле Руслан все знает ?

с : так я ж говорила .

й : ну я не думал , что на столько все .

с : он только про твою драку не знает .

в : а я знаю хехе .

й : гордись и молчи желательно .

Друзья еще чуть чуть поболтали , потом Ваня ушел в свой номер , а Йост остался с Сашей .

с : пошли посмотрим что то .

й : давай !

Двое пошли в спальню , включили какой-то ужастик и сидели в обнимку . После получаса просмотра Саша уснула на плече у Йоста , тот ее положил на кровать , накрыл одеялом и сам лег рядом , обнимая за талию .

——————————————————————————————

спасибо за поддержку ! Не забывайте про 🌟

565 слов .

the same and different || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя