18

89 2 0
                                    

Она была одета в белый вязаный свитер с короткими рукавами и обрезанные джинсы, которые открывали ее стройные загорелые ноги.

— Мы не так обращаемся с гостями, — твердо сказала она, остановившись между мной и нечестивой троицей. Она не смотрела на меня.

— Он не гость, — сказал

Невио.

— Невио, — сказала она умоляющим голосом. Она опустила поводок, и пес действительно сел, как будто это была его команда, затем подошла к своему сумасшедшему близнецу. Он бросил на меня предупреждающий взгляд, а затем посмотрел на Грету.

Я заставил себя не смотреть на ее ноги, но, когда она встала на цыпочки и ее стройные мышцы напряглись, я не мог не смотреть. Она что-то прошептала на ухо Невио и ничуть не выглядел счастливым, но кивнул, а затем подбородком указал на Массимо.

— Присматривай за ним. Никаких шатаний, — приказал Невио Алессио, прежде чем они с Массимо окончательно исчезли. Я не верил, что Невио сдался.

Грета вздохнула и взяла поводок. С таким же успехом я мог быть для нее воздухом.

— Пойдем, Медведь.

— Куда ты идешь? — спросил ее Алессио.

— Выведу Медведя и Момо на улицу, чтобы они могли облегчиться. Медведь защитит меня, так что не волнуйся, — прежде чем она направилась к выходу, ее глаза на мгновение переместились на меня, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Я определенно не был воздухом.

— Давай, — сказал Алессио, указывая в сторону ванной.

— Я не подчиняюсь твоим приказам.

Он пожал плечами.

— Тогда обмочись.

Может, я мог бы просто вырубить его. Папа, наверное, подвесил бы меня за яйца, если бы я это сделал.

Я направился в ванную, пытаясь придумать, как снова застать Грету одну, когда за мной по пятам ходят все эти Фальконе, и прислонился к двери.

— Алессио, ты должен мне помочь. Момо снова убежал. Я думаю, он направился в подвал. Ты можешь пойти поискать его? Папа будет сердиться, если я снова туда спущусь, — сказала Грета.

— Черт, Грета. Мне нужно присмотреть за Витиелло.

— Пожалуйста, Алессио.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя