36

56 2 0
                                    

Должно быть, я уснула, но меня разбудила суматоха перед дверью.

— Где он? — раздался глубокий мужской голос. Мне потребовалось мгновение, чтобы узнать в нем голос Луки.

Я подняла голову.

— Оставайся здесь. — убеждала мама, но я покачала головой и выскользнула, прежде чем она успела меня остановить.

Папа и Лука стояли лицом к лицу, с оружием наготове, и лицо папы не предвещало ничего хорошего. Я не очень хорошо знала отца Амо, но его лицо тоже не внушало мне надежды.

— В операционной, — сказал Нино. — Наши лучшие хирурги спасают ему жизнь.

— А кто довел его до такого состояния, что ему требуется спасение жизни? — прорычал Лука. Я вздрогнула, я привыкла к жестокости, к резким словам и еще более жесткой правде, но я не привыкла к гневу других людей.

— Твой сын вошел на нашу территорию без разрешения.

Лука подошел к отцу еще ближе, так что их носы почти соприкасались.

— А я думал, что наше перемирие гарантирует безопасность моего сына на земле Каморры. Полагаю, я ошибался.

Я подошла ближе, но Массимо схватил меня за запястье и толкнул за собой.

— Некоторые монстры не остановятся перед тем, чтобы причинить тебе боль.

— Я знаю все о монстрах, Массимо. — Я стряхнула его хватку. Я выросла среди них, любила их. Может быть, я и сама была одной из них.

— Кто напал на моего сына, будущего капо Фамилии? — прорычал Лука.

Он скользнул по нам взглядом, а затем его улыбка стала более жесткой.

— Сам Фальконе-младший.

Лука схватил моего отца за плечо и попытался оттолкнуть его в сторону, чтобы направиться в операционную.

Второй мужчина, Ромеро, вытащил пистолет и направил его на Нино. Фабиано тоже достал пистолет, но пока не направлял его ни на кого. Отец схватил Луку за запястье, пытаясь выкрутить его. Я начала бежать. Если я не остановлю это сейчас, начнется война, и это будет моя вина.

— Стой!

Взгляд отца на мгновение задержался на мне, его выражение лица исказилось защитой. Лука воспользовался моментом, чтобы оттолкнуть отца, но тот не упал. Я воспользовалась суматохой, чтобы встать прямо перед Лукой, который поднял пистолет, чтобы направить его на отца. Вместо этого пистолет был направлен прямо мне в голову.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя