— Ты действовала из доброты, Грета. Вероятно, ты тоже была в шоке. Несмотря на твое воспитание, ты не привыкла к жестокости и насилию, поэтому, увидев это, ты настолько расстроились, что набросилась на него, не подумав. И, насколько я понимаю, парень заслуживал смерти.
— Но кто я такая, чтобы решать, кто заслуживает смерти, а кто нет?
Я мрачно усмехнулся.
— Мой отец и я постоянно судим о жизни и смерти, как и твой отец и брат. И мы убиваем людей без малейшего намека на добрый мотив.
Она положила щеку на колено, став еще меньше, наблюдая за мной своими темными глазами. Все, о чем я мог думать, это наклониться вперед и поцеловать ее.
— Спасибо, что пришел, что выслушал, — сказала она просто. — За то, что снова спас меня, хотя ты говорил, что не будешь.
Я кивнул.
— Не за что. — сказал я странным ворчливым тоном. — Но я не спасал тебя сегодня. Ты не была в опасности.
Она странно улыбнулась.
— Может быть, теперь я в опасности.
Я еще раз обнял ее лицо.
— Может быть.
— Почему ты заставляешь меня чувствовать себя собой и в то же время кем-то новым.
Если бы я только знал. Почему она заставляла меня чувствовать себя таким несдержанным и одновременно таким, как будто я наконец-то вернулся домой?
— Сколько времени у тебя есть до того, как твоя семья пришлет кавалерию?
— Я выскользнула через особняк Фабиано. — Она сомкнула губы. — Они ничего не заподозрят до утра, но я должна вернуться до восхода солнца или рискую наткнуться на кого-нибудь.
Я кивнул. В Вегасе было уже за полночь, в Нью-Йорке — три часа ночи, конец длинного дня и еще более длинной недели. Мое сердце и мозг были в полном беспорядке. Близость Греты не способствовала этому.
— Тебе нужно поспать. Когда ты должен вернуться в Нью-Йорк?
— Я еще не забронировал билет, но мне нужно вернуться в воскресенье вечером.
Грета посмотрела на меня.
— Ты жалеешь, что приехал сюда?
Я не был уверен. Черт.
— Мне нужно поспать, а тебе пора возвращаться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...