— С тобой все будет хорошо.
Невио опустился рядом с ней и взял ее за руку.
— Я не позволю тебе оставить меня, ты знаешь это.
Она слабо улыбнулась, затем поморщилась и снова ненадолго закрыла глаза. Ее потрескавшиеся губы разошлись, и она что-то сказала, но я не уловил этого из-за треска пламени. По крайней мере, сигнализация уже была выключена.
— Ты должна сказать это снова, — настоятельно попросил я, наклонившись, чтобы уловить ее слова.
— Позови Амо, пожалуйста.
Я замер, уверенный, что не расслышал ее слов, но, взглянув в ее глаза, я понял, что это не так.
Выражение лица Невио было каменным, он откинулся назад, качая головой. Я бросил на него предупреждающий взгляд.
— Грета, — начал я, но она коснулась моей руки. — Пожалуйста, папа.
Я кивнул, потому что я никак не мог отказать ей в ее желании, не тогда, когда я не был уверен, что она выживет. Черт. Я хотел быть вместо нее. Я достал свой телефон и пролистал контакты, пока не нашел номер Амо и позвонил ему.
Он взял трубку после третьего звонка.
— Чем я обязан такому удовольствию, Римо? — спросил Амо жестким голосом, но за очевидной маской я уловил намек на беспокойство.
Я уставился на свою дочь, покрытую кровью, окруженную Нино и прибывшими к этому времени врачами и медсестрами, которые пытались стабилизировать ее состояние, чтобы доставить на вертолете в больницу.
— Моя дочь попросила о встрече с тобой. Ее ранили ножом, и она борется за свою жизнь.
— Что? Где? — Я услышал суматоху на заднем плане и еще один мужской голос, который я не узнал. — Что происходит?
— Если этот инцидент каким-либо образом связан с тобой, то тебе лучше дважды подумать о том, чтобы ступить на землю Лас-Вегаса, потому что я собираюсь убить тебя так жестоко, как только смогу.
— Я возьму частный самолет и буду там, как только смогу. Могу я с ней поговорить?
Грета с надеждой посмотрела на меня. Стиснув зубы от нахлынувших эмоций, к которым я был совершенно не готов, я поднес телефон к ее уху.
— Меня дважды ударили ножом в живот, — прошептала она. — Я не думаю, что смогу. Это похоже на смерть. — Я взял ее за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...