Я прочистил горло и прошептал:
— Подними бедра. — Она сделала, как я просил, и я спустил ее ночную рубашку. На этот раз на ней были белые стринги, крошечный кусочек кружева, который прижимался к ее киске и был совершенно мокрым. Поглаживая внутреннюю сторону ее бедер, я действительно наслаждался ее видом, очертаниями ее щели, тем, как стринги исчезают между двумя идеально округлыми ягодицами, мягким контуром ее лобковых волос на фоне кружев. Все это возбуждало меня так, как ничто другое.
Я чувствовал себя собственником и голодным. Мне казалось, что я сойду с ума, если не буду претендовать на Грету всеми возможными способами. И еще я чувствовал себя немного не в себе и в отчаянии, потому что это было то, чего я все время хотел, но не мог получить. Черт. Я не привык не получать то, что хочу, и это заставляло меня еще больше желать доказать, что она моя.
— Встань передо мной на колени, — потребовал я.
Она начала опускаться с прилавка, но я остановил ее. В ее глазах мелькнуло замешательство.
— На стойку, задом ко мне.
Она снова прикусила губу, забралась на стойку и встала на колени и руки, дразняще направив на меня свой зад.
Я сглотнул, глядя на то, как ее струна зажата между губами ее киски и в этой позиции.
— Амо?
— Ты слишком совершенна для слов. — Я коснулся ее задницы, кончиками пальцев провел по гладкой коже, затем вверх по спине, по бугоркам позвоночника, затем снова вниз. Я просунул большой палец под шнурок стрингов и медленно потянул за него, пока он не выскользнул между ее ягодицами и губами киски, промокший, как будто она искупалась.
— Блядь, Грета. Я не хочу ничего больше, чем сделать тебя своей, чем вогнать себя в тебя до упора.
Я не собирался озвучивать свои мысли таким образом, но, увидев ее в таком положении, я потерял контроль над собой.
Грета напряглась, затем посмотрела на меня через плечо, ее брови были нахмурены. — Разве это не очень болезненная поза для первого раза?
— Я не собираюсь лишать тебя девственности сегодня, и уж точно не так, — прорычал я, близкий к тому, чтобы полностью потерять рассудок. Если я когда-нибудь лишу Грету невинности, о чем я даже не должен был думать, я сделаю это правильно. С ней на руках, в уютной постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...