Мама странно улыбнулась. — Конечно, ты узнала. Наверное, я должна была сказать тебе раньше. — Она вздохнула. — Почему я рассказываю тебе сейчас, так это потому, что некоторые могут расценить мои действия как измену.
Я была обещана кое-кому, но я была в близких отношениях с твоим отцом и у меня не было чувств к человеку, за которого я должна была выйти замуж, и у него тоже.
— Но ты вернулась в семью, несмотря на чувства к отцу. Как они отреагировали?
— Они не знали, что у меня были чувства к папе. Для них это было непостижимо. Твой отец был врагом. В конце концов, он похитил меня.
— Как ты думаешь, если бы ты убедила их в своей любви к папе, что-то бы изменилось? Был бы мир между Каморрой и Нарядом? Ваш брак мог бы объединить то, что было разделено.
Мама горько рассмеялась. — О нет. Это никогда не было вариантом. Между Каморрой и Нарядом было слишком много неприязни. И моя семья никогда бы не приняла мою любовь к твоему отцу. Я пыталась объяснить им, не так прямо, как следовало бы, но я пыталась по-своему. Поступок твоего отца был непростителен в их глазах.
— Разве у нас с Амо не то же самое? Идет война.
— Это другое. Здесь не так много личных обид. Но не буду врать, было бы чудом, если бы Лука и твой отец помирились. Если бы Амо не был женат, было бы больше вариантов, но развод вызвал бы серьезный разрыв в семье. Если Лука не готов столкнуться с негативной реакцией, я сомневаюсь, что он позволит Амо бросить Крессиду.
Я думала обо всем этом миллион раз. Возможно, папа примет Амо в Каморру, если я буду умолять его, но Амо никогда не подчинится приказам папы или Невио.
— Что же мне делать? — прошептала я.
Мама, казалось, тоже была в растерянности. — Хотела бы я знать. Может, тебе стоит подумать о том, чтобы поговорить с отцом.
— Если он узнает, он запретит мне встречаться с Амо, а я не могу так рисковать.
— Это возможно. В этом случае он тоже может меня не послушать. — Мама провела кончиками пальцев по виску, как будто у нее болела голова. — Я больше всего хочу видеть тебя счастливой. Но я также хочу, чтобы ты была в безопасности. Ты встречаешься с Амо за спиной у всех — это риск.
— Амо не причинит мне вреда, мама. Я ему полностью доверяю.
Мама сжала губы в натянутой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...