Почему он не мог забить на это? Обычно я делился с ним почти всем, но о своих встречах с Гретой я не упоминал ни единым словом. Никому.
— Ты нашел себе любовницу, чтобы вынести брак с Крессидой?
— Она не любовница.
Защитная нотка в моем голосе была безошибочной и очень заинтересовала Максимуса.
— У тебя проблемы.
Так и есть.
— У Греты сегодня день рождения.
— Грета? — в глазах Максимуса мелькнул намек на узнавание, но затем неверие стерло этот взгляд. Конечно, он бы не поверил.
— Грета Фальконе.
Максимус уставился, ожидая шутки.
Гогот наполнил камеру. Мы с Максимусом повернулись к нашему пленнику. Он одарил меня зубастой ухмылкой.
— Как мило. Гигант Витиелло попробовал киску шлюхи Каморры.
Статический шум заполнил мои уши, в которых закипала ярость.
— Амо!
Я пересек комнату, прежде чем Максимус успел среагировать, вытащил нож, схватил мужчину за длинные сальные волосы, чтобы он встретил мой взгляд, и с такой силой вонзил лезвие в его живот, что я подумал, не находится ли мой кулак внутри его кишки. Я ухмыльнулся, глядя на его искаженное агонией лицо, широко раскрытые глаза и истекающий кровью рот и рывком поднял лезвие вверх, открывая рану.
Он снова толкнулся назад, но на этот раз адреналин не вернул его обратно. Отступив, я вынул нож. С всплеском часть его кишки упала на пол.
Когда я повернулся, Максимус смотрел на меня так, будто никогда раньше не видел.
— Мы должны были допросить его.
— Мы допросили и поймаем еще одного.
Я подошел к раковине и вымыл руки и нож, затем переодел рубашку. Мои брюки были черными. Никто бы не заметил на них кровь.
— Хватит пялиться, — прорычал я, когда Максимус все еще не двинулся с места. — Позови кого-нибудь, чтобы убрали этот беспорядок.
— Беспорядок, который ты устроил, потому что взбесился из-за чести Фальконе?
Я оставил его стоять в камере и направился к своей машине, черному Mercedes G-Класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...