Невио обхватил меня за плечи, когда мы устроились на заднем сиденье.
— Куда мы едем? — спросил Алессио с переднего сиденья.
— Поедем к Иванову. Когда я проезжал там в прошлый раз, я видел дома на колёсах, который мне понравился.
Один уголок рта Невио дернулся вверх, что означало неприятности. Обычно я старался быть голосом разума, но сегодня мне самой захотелось этого. Я хотела быть поглощенной безумием Невио, пока оно не уничтожит все, что болело внутри меня.
— Если твой отец узнает, что Грета здесь с нами, он с нас живьем шкуру спустит.
— Он знает, что мы можем защитить Грету.
Массимо покачал головой, но ни он, ни Алессио не пытались отговорить Невио.
В итоге мы приехали в еще более мрачную часть города, на окраину, к автосалону, который выглядел так, будто занимался в основном другими вещами.
Алессио припарковался перед обветшалым зданием.
Мужчины, сидевшие на стульях перед освещенным гаражом, говорили на неизвестном мне славянском языке. Это был не русский, потому что я прилично знала его. Возможно, болгарский или албанский.
Все они встали, когда мы подошли к ним, обменялись взглядами и снисходительными улыбками.
— Они не знают, кто мы такие? — сказал Алессио с оттенком волнения.
— Похоже, у них нет ни малейшего понятия, — сказал Невио с ухмылкой.
— Вы заблудились, — сказал один из мужчин с тяжелым акцентом.
— Нам нужен этот караван, — сказал Массимо, указывая на старый караван в стороне.
— Не продается.
Самый крупный мужчина подошел ближе, осматривая меня. Он с усмешкой посмотрел на Невио. — Она твоя?
— Она наша — сказал Массимо, бросив на Невио настороженный взгляд.
Мужчины захихикали.
— Тогда она не будет против наполнить свои дырки еще несколькими членами.
— Можешь подойти к Каравану и узнать, этого ли ты хочешь, — сказал Невио мне, но смотрел он только на мужчину.
— Нам не нужны неприятности, — ответила я, бросив на Невио умоляющий взгляд. Взгляд его глаз напомнил мне ночь нашего двенадцатого дня рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...